Следующий, уже третий по счёту, приём в игре формы и контрформы – называется «возникновение.
Особенностью этой категории логотипов является то, что в них негативная форма с узнаваемым силуэтом появляется как бы сама собой между позитивных контуров. При этом этот силуэт может быть, как полностью ограниченным «основным» рисунком (Escape, Rīgas Lifti), так и частично слившимся с фоном (ЕЛЗ Forest, Secret Chat) аналогично примерам из предыдущей категории – «слияния».
При использовании этого приёма в обычно объединяются несколько образов, зачастую связанных с деятельностью бренда и/или его названием, например:
— Ель и пильные диски у ЕЛЗ Forest;
— Дверной проём и буква E у Escape;
— Стрелки «вверх» и «вниз» у Rīgas Lifti;
— Диалоговые пузыри и буква S у Secret Chat.
Логотипы с подобным построением часто попадают в подборки логотипов «со скрытым смыслом», хотя в большинстве своём они такими не являются – ведь смысл-то обычно вполне ясен. Подробнее об этом мы говорили в одной из прошлых статей.
Тем не менее, знаки из этой категории, если грамотно сделаны, очень интересны графически и отлично совмещают в себе эстетичность и функциональность. Поэтому этот приём излюблен и используется многими дизайнерами при создании лаконичных символов, сочетающих в себе несколько образов.
Может показаться, что разным формам просто повезло оказаться одновременно актуальными и хорошо стыкующимися друг с другом для одного логотипа, но над контурами всё равно приходится работать, чтобы каждая часть лого и он целиком читались правильно.
К категории логотипов, использующих приём «возникновение», можно также отнести один из известнейших примеров – логотип FedEx, между буквами E и X которого элегантно разместилась стрелка, символизирующая скорость, точность и стремление к достижению целей. Но, конечно, не с любыми E и X это будет работать, и вероятно, дизайнер начал отрисовывать логотип именно с этих литер и стрелки, доводя формы до идеала, а потом уже на их основе дорисовал остальные буквы.
Какого-то значимого вывода не будет. Просто такие логотипы мы любим, умеем, практикуем)
Цена ниже, чем у тарифа «Стандарт», не потому, что предоставляется меньше вариантов и, следовательно, предстоит меньше работы.
Над этими лого мы работаем ничуть не меньше (если не больше), но выбираем для презентации лишь один вариант — самый лучший для вашего проекта по нашему профессиональному мнению.
В статье о формировании цен на логотип мы писали, что обычно, чем меньше вариантов предоставляется, тем лого дороже. Но не всё измеряется в деньгах.
К сожалению, очень часто, когда мы предлагаем несколько вариантов дизайна на выбор, клиенты выбирают не самый лучший из них, а своими правками делают его ещё хуже… Именно поэтому у тарифа «Лучший выбор» цена в рублях ниже — мы получим моральное удовлетворение от создания качественного логотипа, которым не стыдно будет похвастаться, а вы получите то, что будет идеально подходить вашему проекту.
Предоплата — 100%.
Визуальная концепция — это естественная визуализация логотипа с примерами, как лого будет смотреться и работать на практике: на сайте, визитке, автомобилях и т.п.
Пример визуальной концепции смотрите по ссылке.
Именно так мы презентуем варианты логотипа клиентам
Регистрация названия (товарного знака) защитит от недобросовестных действий конкурентов в отношении Вашего бренда.
Несанкционированное использование вашего товарного знака является неправомерным и преследуется по закону!
Иными словами никто не сможет открыть компанию с таким же названием или безнаказанно работать от вашего имени.