Регистрация товарных знаков и знаков обслуживания: логотипов, названий, слоганов

Регистрация товарных знаков и знаков обслуживания: логотипов, названий, слоганов

Зачем зарегистрировать товарный знак

Безопасность

Единожды зарегистрировав товарный знак, под которым действует ваша организация, вы навсегда обезопасите себя от действий недобросовестных конкурентов в отношении вашего бренда. Любые попытки копировать вашу марку расцениваются как незаконное использование объектов интеллектуальной собственности и преследуются по закону.

Гарантии

Товарный знак может быть включен в уставной капитал компании, как нематериальный актив. Его можно продать, заложить, выставить на торги.

Прибыль

Если кто-либо захочет использовать ваш логотип, название компании или любой другой товарный знак, они не смогут это сделать без вашего участия. Ваша компания может предоставить им такое право и, естественно, сделать это за отдельную плату!

Новые возможности

Вы получаете возможность открыть франшизу своей компании, ведь именно с регистрации марки все и начинается. Она же является обязательным условием для внесения с таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности — охраняемого государством перечня товаров, для которых предусмотрена специальная проверка на контрафактную продукцию. Никто не имеет права ввозить и вывозить ваши товары без вашего разрешения! Более того, на 90% выставок наличие зарегистрированной торговой марки является обязательным требованием для участия!

Престиж

Символы ® и ™ около наименования компании, товара или логотипа указывают на то, что данный бренд прошел проверку на уникальность, зарегистрирован надлежащим образом и охраняется государством. Несанкционированное использование данных обозначений является неправомерным и преследуется по закону!

Тарифы на регистрацию

Ответы на частые вопросы

1Что можно зарегистрировать?

В качестве товарного знака зарегистрировать можно почти что угодно: слово, изображение, звук, форму и даже запах. Чаще всего наши клиенты регистрируют: наименования брендов, логотипы (изобразительные или комбинированные (название + фирменный знак)), а также дизайн упаковок.

2Вы сами занимаетесь регистрацией товарных знаков?

Нет, мы сотрудничаем с межрегиональным патентным центром "РусьПатент". Всю процедуру регистрации проводят они, но для клиентов Logotipper.Agency действуют специальные условия.

Мы же в свою очередь можем разработать название специально для регистрации или доработать ваш существующий лого / название, если это необходимо для регистрации.

3Сколько времени занимает процедура регистрации товарного знака?

Законодательством установленный максимальный срок проведения делопроизводства по заявке в Роспатенте составляет 18 месяцев и 2 недели (от даты приема документов до выдачи свидетельства).

Обычно процедура регистрации выполняется в среднем за 6-12 месяцев. Сроки экспертных проверок во многом зависят от правильности оформления, полноты представляемых материалов и того факта, насколько регистрируемый знак сходен с другими, зарегистрированными ранее, так как переписка с экспертами и ответы на их запросы значительно увеличивают длительность процедуры регистрации.

4Кто может быть владельцем товарного знака?

Зарегистрировать товарный знак в России может только юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.

5С какого времени начинать использовать товарный знак?

Исключительным правом на товарный знак владелец наделяется после официальной регистрации обозначения в Роспатенте. Но защита товарного знака признаётся с даты поступления материалов в ведомство.

Пользоваться товарным знаком можно и до подачи заявки в Роспатент, но есть риск нарушить права третьих лиц по схожим обозначениям. Либо же другие производители воспользуются Вашим знаком, и Вы не сможете им это запретить.

Связаться с нами

Почта:

info@logotipper.ru

Звонки, WhatsApp, Telegram:

+7 908 209 73 33

Вконтакте:

vk.com/logotipper_ru

Находимся в Красноярске, но работаем удаленно: неважно, из какого вы города или страны.

    *отправляя заявку, вы соглашаетесь с "Правилами обработки персональных данных"

    Бриф на лого