
Ляшенко Антон, logotipper
Здравствуйте!
Меня зовут Антон, профессионально занимаюсь разработкой логотипов и фирменного стиля более 7 лет.
Ко мне обращаются как небольшие бизнесы, так и довольно крупные компании, среди которых предприятие полного цикла "Русвата", государственная корпорация "Росатом", международная торговая компания "Spectre Industries".
Ниже я подготовил 3 основных тарифа на разработку фирменного стиля, которые подходят большинству заказчиков. В то же время, эти тарифы — не единственно возможные варианты. Я прекрасно понимаю, что каждый проект уникален и не каждому подойдут предложенные решения. С радостью обсужу нестандартные задачи и предложу подходящий под ваши цели вариант! Просто напишите мне. Это бесплатно :)
Гарантирую, что вы получите по-настоящему профессиональную работу, соответствующую и вашим пожеланиям, и современным требованиям маркетинга и дизайна.
Тарифы
Старт
30 000
22 000руб.
Что входит в стоимость:
Разработка логотипа (3 варианта)
Корпоративная визитка
Фирменный бланк
Фирменный конверт
Фирменные шрифты, цвета
Презентация концепций с визуализацией
Исходные файлы: для печати и правок (.ai, .svg), для интернета (.png)
БОНУС! Фавикон + аватар для соцсетей в подарок
Помощь с регистрацией товарного знака
Стандарт
49 000
39 000руб.
Что входит в стоимость:
Разработка логотипа (3 варианта)
Корпоративная визитка
Фирменный бланк
Фирменный конверт
Фирменный паттерн
Шаблон презентации PowerPoint
Фирменные шрифты, цвета
Презентация концепций с визуализацией
Гайдлайн — руководство по использованию фирменного стиля
Исходные файлы: для печати и правок (.ai, .svg), для интернета (.png)
БОНУС! Фавикон + аватар для соцсетей в подарок
Помощь с регистрацией товарного знака
Стандарт+
64 000
49 000руб.
Что входит в стоимость:
Разработка логотипа (3 варианта)
Корпоративная визитка
Фирменный бланк
Фирменный конверт
Фирменный паттерн
Шаблон презентации PowerPoint
Фирменные шрифты, цвета
Презентация концепций с визуализацией
Брендбук
Исходные файлы: для печати и правок (.ai, .svg), для интернета (.png)
БОНУС! Фавикон + аватар для соцсетей в подарок
Помощь с регистрацией товарного знака
Ответы на частые вопросы
Логотип является главным, но далеко не единственным элементом фирменного стиля. Обычно он занимает лишь небольшую часть рекламного баннера, сайта или какой-то другой точки контакта клиента с брендом, поэтому для поддержки узнаваемости и запоминаемости последнего важно оформлять все носители в едином стиле.
Разработка фирменного стиля начинается с разработки логотипа, поэтому в презентации концепциий обычно сделан акцент именно на него, однако всегда также показаны примерные концепты различных носителей фирменного стиля (визитки, униформа, транспорт) и его элементов (фирменные цвета, шрифты, узоры).
После выбора концепции мы переходим к разработке полноценных дизайн-макетов для всех необходимых носителей.
- Логотип в различных размерах, цветовых схемах и форматах, подходящий для любого метода нанесения: печать, гравировка, выжигание и прочее;
- Другие стилеобразующие элементы (узоры, шрифты и прочее) во всех необходимых форматах;
- Все макеты носителей фирменного стиля (визитки, бланки, баннеры и прочее) для использования в вебе, печати и других методах нанесения по соответствующим техническим требованиями типографий и других производителей;
- В зависимости от тарифа я также могу подготовить для вас руководство по использованию фирменного стиля или брендбук (включает в себя руководство).
Фавикон нужен, если у вас уже есть или в скором времени появится сайт, что скорее всего так, потому что в современном мире он они есть практически у каждого бренда.
Более подробно описано в моей статье.
Гайдлайн — это руководство по использованию фирменного стиля. Предметом описания в этом руководстве выступает не только логотип, но и весь фирменный стиль. Благодаря ему любые новые носители (даже которые изначально не планировались) будут соответствовать единому стилю.
Брендбук включает в себя и гайдлайн, то есть информацию о фирменном стиле бренда и о том, как правильно его использовать — но это далеко не главная его часть. Он описывает, что называется, душу бренда. Эта книга уже нужна не столько для подготовки различных дизайн-макетов, сколько для знакомства с брендом вообще. Она предназначена как для внутрикорпоративного пользования — для ознакомления с ним сотрудников как старых, так и новых, а в особенности — потенциальных; так и для внешнего — для демонстрации вашего бренда клиентам, партнёрам, СМИ.
Более подробно описано в моих статьях:
Например, вам понравилась сама идея логотипа, но не понравился стиль исполнения — вы хотели бы видеть чуть более простые/сложные формы, или более мультяшный/строгий стиль отрисовки элементов. Возможно, вам не понравился шрифт, цвет, компоновка элементов?
Всё решаемо, я не ограничиваю количество вносимых правок при сохранении самой идеи логотипа. То же самое касается и других элементов фирменного стиля и дизайна его носителей.
Как я разрабатываю фирменный стиль?
Чем еще отличаются мои работы?
У них есть смысл, а не просто набор символов
Всегда по правилам колористики и типографики
Понятны и узнаваемы потребителями
Вызывают нужный набор ассоциаций
Раскрывают ценность бренда через идеи
Портфолио
Этапы разработки фирменного стиля
ШАГ 1
ШАГ 2
ШАГ 3
ШАГ 4
ШАГ 5
ШАГ 6
Свяжитесь со мной
Пишите на почту:
info@logotipper.ru
Звоните, пишите в WhatsApp
+7 908 209 73 33
Пишите Вконтакте:
vk.com/logotipper
Нахожусь в Красноярске, но работаю удаленно: неважно, из какого вы города или страны. Зарегистирован как ИП, могу работать и по договору, и с оплатой по безналу.