Ляшенко Антон, очень креативный директор Logotipper.Agency


Команда Logotipper.Agency занимается разработкой логотипов, фирменных стилей, упаковок, названий и слоганов уже более 9 лет. За это время мы наработали колоссальный опыт сотрудничества как с частными, так с и государственными организациями, с малым и крупным бизнесом, с отечественными и зарубежными заказчиками. Продукты нашей разработки используются по всему миру от Америки – до Австралии.

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в том, что получите эффективный продукт, работающий на ваш бизнес.

Наша команда уже готова к успешной реализации вашего проекта. Разрабатывая продукт, мы учитываем пожелания заказчика и актуальные тренды в коммуникационном дизайне, особенности маркетинга e-commerce сегмента, а также результаты исследований в области потребительского поведения.

Logotipper.Agency является воплощением творческой среды, которая объединяет людей, горящих своим делом. Logotipper.Agency – это команда единомышленников и профессионалов, которые не представляют свою жизнь без дизайна.

Тарифы

Обратите внимание! Представленный в тарифах список носителей фирменного стиля является наиболее часто запрашиваемым набором. Если вам нужно больше элементов фирменной атрибутики или какие-то из этого перечня не актуальны, мы без проблем скорректирую предложение и цену. Просто дайте знать, что приоритетно для вашего проекта!

Ответы на частые вопросы

1Что такое фирменный стиль?

Фирменный стиль – это не просто «логотип-бланк-визитка». Это весь внешний облик компании, так сказать, "упаковка бизнеса": от печати организации до бейджа служащего, от фирменного шрифта до корпоративного сайта.

Логотип является главным, но далеко не единственным элементом фирменного стиля. Обычно он занимает лишь небольшую часть рекламного баннера, сайта или какой-то другой точки контакта клиента с брендом, поэтому для поддержки узнаваемости и запоминаемости последнего важно оформлять все носители в едином стиле.

2Как выглядит презентация концепции с визуализацией?

Разработка фирменного стиля начинается с разработки логотипа, поэтому в презентации концепций обычно сделан акцент именно на него, однако всегда также показаны примерные концепты различных носителей фирменного стиля (визитки, униформа, транспорт) и его элементов (фирменные цвета, шрифты, узоры).

Открыть пример презентации

После выбора концепции мы переходим к разработке полноценных дизайн-макетов для всех необходимых носителей.

3Что я получу и для чего мне разные файлы-исходники?

После согласования всех макетов мы высылаем вам архив с полным набором файлов, которые могут вам пригодиться:

  • Логотип в различных размерах, цветовых схемах и форматах, подходящий для любого метода нанесения: печать, гравировка, выжигание и прочее;
  • Другие стилеобразующие элементы (узоры, шрифты и прочее) во всех необходимых форматах;
  • Все макеты носителей фирменного стиля (визитки, бланки, баннеры и прочее) для использования в вебе, печати и других методах нанесения по соответствующим техническим требованиями типографий и других производителей;
  • В зависимости от тарифа мы также разрабатываем для вас руководство по использованию фирменного стиля или брендбук (включает в себя руководство).
Примеры файлов, которые вы получаете на выходе
4Что такое фавикон и нужно ли оно мне?

Фавикон — это небольшое (в идеале уникальное) изображение, характеризующее конкретный сайт, и отображающееся на вкладке во всех современных браузерах, в поисковой выдаче, на рабочем столе компьютера или смартфона при добавлении ссылки на сайт.

Фавикон нужен, если у вас уже есть или в скором времени появится сайт, что скорее всего так, потому что в современном мире он они есть практически у каждого бренда.

Более подробно описано в нашей статье.

5Что такое гайдлайн, брендбук и для чего нужны?

Гайдлайн — это руководство по использованию фирменного стиля. Предметом описания в этом руководстве выступает не только логотип, но и весь фирменный стиль. Благодаря ему любые новые носители (даже которые изначально не планировались) будут соответствовать единому стилю.

Открыть пример гайдлайна

Брендбук включает в себя и гайдлайн, то есть информацию о фирменном стиле бренда и о том, как правильно его использовать — но это далеко не главная его часть. Он описывает, что называется, душу бренда. Эта книга уже нужна не столько для подготовки различных дизайн-макетов, сколько для знакомства с брендом вообще. Она предназначена как для внутрикорпоративного пользования — для ознакомления с ним сотрудников как старых, так и новых, а в особенности — потенциальных; так и для внешнего — для демонстрации вашего бренда клиентам, партнёрам, СМИ.

Открыть пример брендбука

Более подробно описано в нашем блоге:

6Неограниченные правки в пределах концепции — что это значит?

При разработке фирменного стиля мы предлагаем вам разных концепции на выбор. Вы можете согласовать один из них как окончательный в том виде, в котором я его показал, либо внести правки.

Например, вам понравилась сама идея логотипа, но не понравился стиль исполнения — вы хотели бы видеть чуть более простые/сложные формы, или более мультяшный/строгий стиль отрисовки элементов. Возможно, вам не понравился шрифт, цвет, компоновка элементов?

Всё решаемо, мы не ограничиваем количество вносимых правок при сохранении самой идеи логотипа. То же самое касается и других элементов фирменного стиля и дизайна его носителей.

Как мы разрабатываем фирменный стиль

Изучаем вашу целевую аудиторию и конкурентную среду
Учитываем философию и позиционирование вашей компании
Определяем концепцию исходя из ваших задач, например, выделиться среди конкурентов или мимикрировать под лидеров рынка
Работаем до утверждения результата
Не навязываем ненужные на практике элементы. Разрабатываем только то, что вы будете использовать в бизнесе.
Официально передаем полные права на использование элементов стиля. Это необходимо, чтобы они принадлежали вам юридически.

Этапы разработки фирменного стиля

 

Свяжитесь с нами

Пишите на почту:

zakaz@logotipper.ru

Звоните, пишите в WhatsApp

+7 908 209 73 33

Пишите Вконтакте:

vk.com/logotipper

Находимся в Красноярске, но работаем удаленно: неважно, из какого вы города или страны. Работаем по договору с оплатой по счёту или на карту.

*отправляя заявку, вы соглашаетесь с "Правилами обработки персональных данных"

Бриф на лого