Продолжаем подробнее рассказывать о возможных приёмах в игре формы и контрформы – о взаимодействии того, что нарисовано, и того, что осталось незакрашенным.
Второй приём активного использования контрформы (негативного пространства) внутри изображения можно условно назвать слиянием. Когда фон по цвету совпадает определённой части логотипа, последняя как бы «окрашивается» в цвет первого и происходит их «слияние»:
Хотя на первый взгляд может этот приём может показаться очень похожим на предыдущий, в действительности их отличия довольно существенны. При «слиянии» ничего ниоткуда не вырезается. В приложенных примерах лицевая сторона буквы «О», монограмма из букв UP, мордочка панды и часть карандаша просто белые – так же, как и фон.
Если в случае с «вырезкой» силуэт контрформы в значительной степени ограничен остальной частью изображения, то при «слиянии» форма этого невидимого объекта становится понятной по большей части из контекста. При этом добавление обводки (внешнего контура) этим объектам может навредить лаконичности и визуальной выразительности логотипа. В иллюстрации ниже показано, как это выглядит.
Также отличительной чертой приёма «слияние» является и то, что при его применении не стоит задача объединить несколько символов в одном. Если в логотипе при «слиянии» и происходит объединение нескольких образов, то не благодаря игре с негативным пространством, а просто параллельно с ним, независимо. В случае с другими категориями эта задача – основополагающая.
В целом, на наш взгляд, знаки, созданные с использованием вышеописанного приёма графически интереснее, чем примеры из предыдущей статьи, но совсем необязательно интереснее идейно. А уж об однозначной лучшей эффективности в использовании и речи быть не может. Всё сугубо индивидуально для каждого случая и зависит от многих факторов.
Цена ниже, чем у тарифа «Стандарт», не потому, что предоставляется меньше вариантов и, следовательно, предстоит меньше работы.
Над этими лого мы работаем ничуть не меньше (если не больше), но выбираем для презентации лишь один вариант — самый лучший для вашего проекта по нашему профессиональному мнению.
В статье о формировании цен на логотип мы писали, что обычно, чем меньше вариантов предоставляется, тем лого дороже. Но не всё измеряется в деньгах.
К сожалению, очень часто, когда мы предлагаем несколько вариантов дизайна на выбор, клиенты выбирают не самый лучший из них, а своими правками делают его ещё хуже… Именно поэтому у тарифа «Лучший выбор» цена в рублях ниже — мы получим моральное удовлетворение от создания качественного логотипа, которым не стыдно будет похвастаться, а вы получите то, что будет идеально подходить вашему проекту.
Предоплата — 100%.
Визуальная концепция — это естественная визуализация логотипа с примерами, как лого будет смотреться и работать на практике: на сайте, визитке, автомобилях и т.п.
Пример визуальной концепции смотрите по ссылке.
Именно так мы презентуем варианты логотипа клиентам
Регистрация названия (товарного знака) защитит от недобросовестных действий конкурентов в отношении Вашего бренда.
Несанкционированное использование вашего товарного знака является неправомерным и преследуется по закону!
Иными словами никто не сможет открыть компанию с таким же названием или безнаказанно работать от вашего имени.