Ляшенко Антон, logotipper


Здравствуйте!

Меня зовут Антон, профессионально занимаюсь разработкой логотипов и фирменного стиля более 7 лет.

Ко мне обращаются как небольшие бизнесы, так и довольно крупные компании, среди которых предприятие полного цикла "Русвата", государственная корпорация "Росатом", международная торговая компания "Spectre Industries".

Ниже я подготовил 3 основных тарифа на разработку логотипа, которые подходят большинству заказчиков. В то же время, эти тарифы — не единственно возможные варианты. Я прекрасно понимаю, что каждый проект уникален и не каждому подойдут предложенные решения. С радостью обсужу нестандартные задачи и предложу подходящий под ваши цели вариант! Просто напишите мне. Это бесплатно :)

Гарантирую, что вы получите по-настоящему профессиональную работу, соответствующую и вашим пожеланиям, и современным требованиям маркетинга и дизайна.

Тарифы

Эти тарифы — не единственно возможные варианты. Если у вас уже есть эскиз логотипа или готовая идея, или вам нужен небольшой рестайлинг устаревшего лого, это может быть дешевле и быстрее! Свяжитесь со мной, и мы обсудим варианты!

Ответы на частые вопросы

1Почему самый дешевый вариант называется "Лучший выбор"?

В этом тарифе я выбираю для презентации вам лишь один вариант логотипа — самый лучший для вашего проекта по моему профессиональному мнению.

К сожалению, очень часто, когда я предлагаю несколько вариантов дизайна на выбор, клиенты выбирают не самый лучший из них, а своими правками делают его ещё хуже...

Именно поэтому у тарифа «Лучший выбор» цена в рублях ниже — я получу моральное удовлетворение от создания качественного логотипа, который мне не стыдно будет добавить в портфолио. А вы получите то, что будет идеально подходить вашему проекту.

Каждый разработанный по этому тарифу логотип я без исключения выкладываю на сайте — в каждом из них я уверен на 100%.

Посмотреть их все можете по этой ссылке.

2Как выглядит презентация каждой концепции с визуализацией?

Для презентации я предлагаю законченные, полностью готовые к работе варианты логотипа. Вы сразу увидите, как будущий лого будет смотреться в его естественной среде: на визитках, в соцсетях и на прочей атрибутике, характерной для вашей сферы.

Открыть пример презентации

3Неограниченные правки в пределах концепции — что это значит?

По тарифам "Стандарт" и "Стандарт+" я предлагаю вам 3 варианта логотипа на выбор. Вы можете согласовать один из них как окончательный в том виде, в котором я его показал, либо внести правки.

Например, вам понравилась сама идея логотипа, но не понравился стиль исполнения — вы хотели бы видеть чуть более простые / сложные формы, или более мультяшный / строгий стиль отрисовки элементов. Возможно, вам не понравился шрифт, цвет, компоновка элементов? Всё решаемо, я не ограничиваю количество вносимых правок при сохранении самой идеи логотипа.

4Где я смогу использовать логотип?
Абсолютно, где угодно! На сайте, в фавиконе, в соцсетях, в качестве аватарки в мессенджерах, для печати на визитках, бланках, кружках, майках, 10 метровом баннере. Для этого у вас будут все необходимые файлы.
5Что я получу и для чего мне разные файлы-исходники?

После согласования итогового варианта я высылаю вам архив для скачивания с полным набором файлов, которые могут вам пригодиться:

  • Исходные векторные файлы. Пригодятся, когда вы будете передавать свой лого: в типографию для печати футболок, ручек, печати, гравировки и прочего; партнёрам, для размещения на баннерах, прессволах, их сайте; другим дизайнерам для создания фирменных баннеров, листовок, визиток и прочей атрибутика.
  • Растровые файлы, чтобы быстро поставить логотип на сайт, в соцсети, в мессенджеры.

Для вашего удобства я сохраняю логотип не только в его основном виде, но также версии с альтернативными цветовыми решениями, компоновке элементов и степенью детализации для использования на разных фонах и в разных размерах.

Примеры того, что вы получаете на выходе.

6Что такое логобук и для чего нужен?

Логобук — это руководство по использованию логотипа. В нём говорится (и показывается) о:

  • основной версии логотипа;
  • его альтернативных версиях;
  • разных цветовых решениях;
  • примерах и правилах его использования;
  • недопустимых примерах использования;
  • охранном поле;
  • построении лого;
  • построении новых логотипов для «подбрендов» (филиалов, отделений, дочерних компаний, линейки продукции).

Логобук нужен, чтобы все, кто работает с вашим лого (партнёры, клиенты, сотрудники компании, типографии, другие дизайнеры), могли правильно с ним обращаться. Чтобы логотип везде, где используется, оставался в пределах разработанного стиля.

Пример логобуков, которые делаю я.

7Что такое фавикон и нужен ли он мне?

Фавикон — это небольшое (в идеале уникальное) изображение, характеризующее конкретный сайт, и отображающееся на вкладке во всех современных браузерах, в поисковой выдаче, на рабочем столе компьютера или смартфона при добавлении ссылки на сайт.

Фавикон нужен, если у вас уже есть или в скором времени появится сайт, что скорее всего так, потому что в современном мире он они есть практически у каждого бренда.

8Что, если мне совсем не понравится ни один из 3-х предложенных вариантов?
Если вам не подошла ни одна предложенная мной идея, вы точно понимаете, что никакие правки не смогут её приблизить к тому, что вам нужно, то у нас будет 2 варианта развития событий:

  1. Мы можем прекратить сотрудничество. Предоплата в этом случае не возвращается, и права на использование этих логотипов вам не передаются.
  2. Если вы готовы работать дальше, я попрошу вас очень подробно и конкретно описать, почему именно ни один логотип вам не подошёл, что именно вас разочаровало. В этом случае через 7 рабочих дня я разработаю 3 новых логотипа в соответствии с вашими комментариями.

Обратите внимание! Новые комментарии не должны идти в разрез с заполненным перед началом работы брифом. Они лишь дополнят / конкретизируют ваши пожелания.

Пример: если изначально вы указали, что хотите строгий, лаконичный логотип, а после предоставления вариантов решили, что на самом деле вам больше подойдёт веселый персонаж, это будет уже совсем другой проект. Поэтому очень важно ответственно подходить к заполнению брифу и согласовывать его с тем, кто принимает окончательное решение по логотипу.

Как я разрабатываю логотипы?

Изучаю вашу целевую аудиторию и конкурентную среду
Учитываю философию и позиционирование вашей компании
Определяю концепцию исходя из ваших задач, например, выделиться среди конкурентов или мимикрировать под лидеров рынка
Передаю через сочетание цветов и формы характер вашего бренда
Повышаю узнаваемость вашего бренда
Работаю до утверждения результата
Не навязываю ненужные на практике элементы. Разрабатываю только то, что вы будете использовать в бизнесе
Официально передаю полные права на использование лого. Это необходимо чтобы логотип принадлежал вам юридически

Чем еще отличаются мои логотипы?

  • У них есть смысл, а не просто набор символов

  • Всегда по правилам колористики и типографики

  • Понятны и узнаваемы потребителями

  • Вызывают нужный набор ассоциаций

  • Раскрывают ценность бренда через идеи

Этапы разработки логотипа

 

Свяжитесь со мной

Пишите на почту:

info@logotipper.ru

Звоните, пишите в WhatsApp

+7 908 209 73 33

Пишите Вконтакте:

vk.com/logotipper

Нахожусь в Красноярске, но работаю удаленно: неважно, из какого вы города или страны. Зарегистирован как ИП, работаю по договору с оплатой по счёту или на карту.

*отправляя заявку, вы соглашаетесь с "Правилами обработки персональных данных"

Бриф на лого