12 вариантов названия на выбор с возможностью регистрации

12 вариантов названия на выбор с возможностью регистрации

Ляшенко Антон, очень креативный директор Logotipper.Agency


Команда Logotipper.Agency занимается разработкой логотипов, фирменных стилей, упаковок, названий и слоганов уже более 10 лет. За это время мы наработали колоссальный опыт сотрудничества как с частными, так и с государственными организациями, с малым и крупным бизнесом, с отечественными и зарубежными заказчиками. Продукты нашей разработки используются по всему миру от Америки до Австралии.

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в том, что получите эффективный продукт, работающий на ваш бизнес.

Наша команда уже готова к успешной реализации вашего проекта. Разрабатывая продукт, мы учитываем пожелания заказчика и актуальные тренды в коммуникационном дизайне, особенности маркетинга e-commerce сегмента, а также результаты исследований в области потребительского поведения.

Logotipper.Agency является воплощением творческой среды, которая объединяет людей, горящих своим делом.

Logotipper.Agency – это команда единомышленников и профессионалов, которые не представляют свою жизнь без дизайна.

Тарифы Нейминг

Если готовы начать работу, пожалуйста, заполните бриф:

Тарифы Слоган

Если готовы начать работу, пожалуйста, заполните бриф:

Портфолио

Разработка названия и слогана для установщиков систем очистки воды

системы очистки воды

Аквалификация

Стояла задача разработать название и слоган для организации, занимающейся продажей, установкой и обслуживанием систем очистки воды.

Название образовано слиянием латинского слова «aqua» (вода) и слова «квалификация», и также может быть интерпретировано как «А-квалификация».
Таким образом, название означает как квалификацию по водной теме, так и квалификацию высочайшего уровня в общем, одновременно намекая на род деятельности компании и на высокую компетентность её сотрудников.

Слоган также можно трактовать по-разному: он одновременно говорит о мастерстве работы с очисткой воды и о том, что мастерство это неподдельное, высокого уровня. Подобная игра слов положительно влияет на запоминаемость и узнаваемость бренда.

заказать разработку названия для автосалона

автосалон-перекупщик

Вторая передача

Стояла задача разработать название с намёком на сферу, но при этом выделяющееся на фоне конкурентов, в большинстве своём использующих приставку «авто».

Название намекает на автомобильную тематику, конкретнее на коробку передач, и непосредственно на основную деятельность компании – выкуп авто с последующей продажей (две передачи). Также и для самого владельца сделка будет являться второй передачей – в первый раз авто передавали ему, а теперь передаёт он. Название выделяется на фоне остальных компаний и легко запоминается, особенно для водителей. Был также разработан дополняющий и раскрывающий название слоган и логотип.

Название команды экстремалов

команда экстремалов

Le Team

Стояла задача разработать название команды экстремалов мотоциклистов-снегоходчиков для выступления на соревнования и общей идентификации.

Название представляет собой комбинацию из французского определённого артикля "le" и английского слова "team" (команда) и может быть буквально "переведено" как "та самая команда".

Одновременно с этим название читается как "летим", что иносказательно значит "быстро едем" и вызывает ассоциации с чем-то возвышенным и свободным.

заказать разработку названия для магазина женского белья

производитель и магазин женского белья

Brosco

Стояла задача разработать стильное, благозвучное, броское название, способное привлечь широкую аудиторию.

Иностранное на первый взгляд слово является ничем иным, как транслитерацией русского слова "броско" – что значит эффектно, приметно, ярко, ослепительно. Название говорит само за себя.

В дополнение к названию был также разработан не менее броский логотип.

Как строится работа

1

ШАГ 1

После получения вашей заявки мы вышлем бриф , который вам нужно будет внимательно заполнить. Мы ознакомимся с техзаданием, обсудим окончательную стоимость и сроки работы и, если вас все устроит, перейдем к следующему шагу.
2

ШАГ 2

Заключаем договор на оказание услуг и выставляем счет на предоплату - 50% или 100% от стоимости работ (в зависимости от тарифа). Если платить по счету вам не удобно, внести предоплату можно на карту Сбербанк или Тинькофф.
 
3

ШАГ 3

Через 10 рабочих дней мы представим вам первые варианты названия/слогана с обоснованием каждого. Если вам понравится наш стиль, и вы будете готовы продолжать работу дальше, необходимо внести оставшиеся 50% оплаты и отправить свои комментарии к каждому варианту (что понравилось, а что нет).
4

ШАГ 4

После этого мы предоставляем еще 4 варианта с учетом ваших пожеланий.
Снова ждем обратную связь от вас и предлагаем еще 4 варианта*.
*при работе в 3 этапа
5

ШАГ 5

Вы выбираете итоговый вариант названия из всех предложенных, а мы отправляем вам договор на передачу исключительных прав и акт выполненных работ для отчетности.

Ответы на частые вопросы

1Что значит "работа в один / два / три этапа"?

Работа в один этап в тарифе "Лучший выбор" предполагает, что через 10 рабочих дней после оплаты вы получаете презентацию с 3 вариантами названия на выбор. Из них вы выбираете один понравившийся.

Работа в два этапа предполагает, что через 10 рабочих дней после оплаты вы получаете презентацию с 4 вариантами названия. Далее мы ждём ваши комментарии к каждому варианту (что понравилось, а что нет), доплату 50%, и через 10 рабочих дней присылаем вам еще 4 новых варианта.

При работе в три этапа вы сначала получаете презентацию с 4 вариантами названия. После комментариев и доплаты - ещё 4 варианта, и после получения дальнейшей обратной связи - ещё 4 варианта.

2Как вы презентуете варианты?
3Если мне не понравятся первые варианты и я не захочу продолжать работу?

Разработка названия или слогана - процесс долгий и трудоемкий. Это кропотливая работа, требующая полного погружения в специфику вашего бизнеса, анализа конкурентов, применения более 20 техник имяобразования. Мы уверены в качестве своей работы, все варианты будут разработаны с учетом ваших пожеланий и предпочтений, а также проверены на возможность регистрации! К тому же перед началом сотрудничества рекомендуем вам ознакомиться с нашими предыдущими работами, чтобы оценить, на одной ли мы с вами волне!

Однако мы не работаем бесплатно. Если вам по субъективным причинам не понравится ни один из предложенных на первом этапе вариантов и вы захотите закончить работу, предоплата 50% не возвращается.

4Будет ли моё название уникальным? Смогу я его зарегистрировать?

Да, на этапе разработки все названия проверяются патентными поверенными по базам зарегистрированных товарных знаков РФ. Если оказывается, что предлагаемое нами название не может быть зарегистрировано, мы не включаем его в итоговую презентацию, как бы оно нам не нравилось, так как предлагаем вам только те варианты, которые могут быть зарегистрированы.

Связаться

Пишите на почту:

zakaz@logotipper.ru

Звоните, пишите в WhatsApp

+7 902 963 33 31

Пишите Вконтакте:

vk.com/logotipper_ru

Находимся в Красноярске, но работаем удаленно: неважно, из какого вы города или страны.

    *отправляя заявку, вы соглашаетесь с "Правилами обработки персональных данных"

    Бриф на лого