12 вариантов названия на выбор с возможностью регистрации

12 вариантов названия на выбор с возможностью регистрации

Ляшенко Антон, очень креативный директор Logotipper.Agency


Команда Logotipper.Agency занимается разработкой логотипов, фирменных стилей, упаковок, названий и слоганов уже более 9 лет. За это время мы наработали колоссальный опыт сотрудничества как с частными, так и с государственными организациями, с малым и крупным бизнесом, с отечественными и зарубежными заказчиками. Продукты нашей разработки используются по всему миру от Америки – до Австралии.

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в том, что получите эффективный продукт, работающий на ваш бизнес.

Наша команда уже готова к успешной реализации вашего проекта. Разрабатывая продукт, мы учитываем пожелания заказчика и актуальные тренды в коммуникационном дизайне, особенности маркетинга e-commerce сегмента, а также результаты исследований в области потребительского поведения.

Logotipper.Agency является воплощением творческой среды, которая объединяет людей, горящих своим делом. Logotipper.Agency – это команда единомышленников и профессионалов, которые не представляют свою жизнь без дизайна.

Тарифы Нейминг

Тарифы Слоган

Как строится работа

1

ШАГ 1

После получения вашей заявки мы вышлем бриф , который вам нужно будет внимательно заполнить. Мы ознакомимся с техзаданием, обсудим окончательную стоимость и сроки работы и, если вас все устроит, перейдем к следующему шагу.
2

ШАГ 2

Заключаем договор на оказание услуг и выставляем счет на предоплату - 50% или 100% от стоимости работ (в зависимости от тарифа). Если платить по счету вам не удобно, внести предоплату можно на карту Сбербанк или Тинькофф.
 
3

ШАГ 3

Через 10 рабочих дней мы представим вам первые варианты названия/слогана с обоснованием каждого. Если вам понравится наш стиль, и вы будете готовы продолжать работу дальше, необходимо внести оставшиеся 50% оплаты и отправить свои комментарии к каждому варианту (что понравилось, а что нет).
4

ШАГ 4

После этого мы предоставляем еще 4 варианта с учетом ваших пожеланий.
Снова ждем обратную связь от вас и предлагаем еще 3 варианта*.
*при работе в 3 этапа
5

ШАГ 5

Вы выбираете итоговый вариант названия из всех предложенных, а мы отправляем вам договор на передачу исключительных прав и акт выполненных работ для отчетности.

Ответы на частые вопросы

1Что значит "работа в один / два / три этапа"?

Работа в один этап в тарифе "Лучший выбор" предполагает, что через 10 рабочих дней после оплаты вы получаете презентацию с 3 вариантами названия на выбор. Из них вы выбираете один понравившийся.

Работа в два этапа предполагает, что через 10 рабочих дней после оплаты вы получаете презентацию с 4 вариантами названия. Далее мы ждём ваши комментарии к каждому варианту (что понравилось, а что нет), доплату 50%, и через 10 рабочих дней присылаем вам еще 4 новых варианта.

При работе в три этапа вы сначала получаете презентацию с 5 вариантами названия. После комментариев и доплаты - ещё 4 варианта, и после получения дальнейшей обратной связи - ещё 3 варианта.

2Как вы презентуете варианты?
3Если мне не понравятся первые варианты и я не захочу продолжать работу?

Разработка названия или слогана - процесс долгий и трудоемкий. Это кропотливая работа, требующая полного погружения в специфику вашего бизнеса, анализа конкурентов, применения более 20 техник имяобразования. Мы уверены в качестве своей работы, все варианты будут разработаны с учетом ваших пожеланий и предпочтений, а также проверены на возможность регистрации! К тому же перед началом сотрудничества рекомендуем вам ознакомиться с нашими предыдущими работами, чтобы оценить, на одной ли мы с вами волне!

Однако мы не работаем бесплатно. Если вам по субъективным причинам не понравится ни один из предложенных на первом этапе вариантов и вы захотите закончить работу, предоплата 50% не возвращается.

4Будет ли моё название уникальным? Смогу я его зарегистрировать?

Да, на этапе разработки все названия проверяются патентными поверенными по базам зарегистрированных товарных знаков РФ. Если оказывается, что предлагаемое нами название не может быть зарегистрировано, мы не включаем его в итоговую презентацию, как бы оно нам не нравилось, так как предлагаем вам только те варианты, которые могут быть зарегистрированы.

Портфолио

Название для магазина товаров для дома

магазин товаров для дома

MerryHome

Стояла задача разработать название интернет-магазина интересных товаров для дома и предметов повседневного спроса.

Сочетание английских слов "merry" (радостный), многим знакомого благодаря известной рождественской песне, и "home" (дом). Название звучит стильно, лаконично, создаёт приятное впечатление о бренде и вызывает ассоциации с домом.

В дополнение к названию был также разработан не менее радостный логотип.

Название для финансовой организации

финансовая организация

Goldberg Finance

Стояла задача разработать название финкомпании, специализирующейся на выдаче займов, явно отстранившись от микрокредитных организаций.

Goldberg Finance – это название серьёзной финансовой группы, в которую можно обратиться за деньгами на выгодных условиях, потому что у компании с таким солидным названием обязательно присутствуют корпоративные стандарты и высокий уровень клиентского сервиса.
Название своим переводом (золотая гора) буквально намекает и на свою надёжность, и на ожидаемое благополучие клиента.

Разработка названия и слогана для установщиков систем очистки воды

системы очистки воды

Аквалификация

Стояла задача разработать название и слоган для организации, занимающейся продажей, установкой и обслуживанием систем очистки воды.

Название образовано слиянием латинского слова «aqua» (вода) и слова «квалификация», и также может быть интерпретировано как «А-квалификация».
Таким образом, название означает как квалификацию по водной теме, так и квалификацию высочайшего уровня в общем, одновременно намекая на род деятельности компании и на высокую компетентность её сотрудников.

Слоган также можно трактовать по-разному: он одновременно говорит о мастерстве работы с очисткой воды и о том, что мастерство это неподдельное, высокого уровня.
Подобная игра слов положительно влияет на запоминаемость и узнаваемость бренда.

Название для автосалона

автосалон-перекупщик

Вторая передача

Стояла задача разработать название с намёком на сферу, но при этом выделяющееся на фоне конкурентов, в большинстве своём использующих приставку «авто».

Название намекает на автомобильную тематику, конкретнее на коробку передач, и непосредственно на основную деятельность компании – выкуп авто с последующей продажей (две передачи). Также и для самого владельца сделка будет являться второй передачей – в первый раз авто передавали ему, а теперь передаёт он. Название выделяется на фоне остальных компаний и легко запоминается, особенно для водителей. Был также разработан дополняющий и раскрывающий название слоган и логотип.

Название команды экстремалов

команды экстремалов

Le Team

Стояла задача разработать название команды экстремалов мотоциклистов-снегоходчиков для выступления на соревнования и общей идентификации.

Название представляет собой комбинацию из французского определённого артикля "le" и английского слова "team" (команда) и может быть буквально "переведено" как "та самая команда".

Одновременно с этим название читается как "летим", что иносказательно значит "быстро едем" и вызывает ассоциации с чем-то возвышенным и свободным.

Название и этикетка для энергетика

Энергетический напиток

Charge Up

Стояла задача разработать название и дизайн упаковки для энергетика, ориентированного на молодёжь.

Решено было использовать англоязычное название и написание на латинице, т.к. напиток ориентирован на современную молодежь, которая привыкла выбирать импортные энергетики Burn, Adrenaline Rush, Red Bull. Название «Сharge Up»‎ переводится как «зарядись»‎/«зарядиться» в плане электро-энергии. Подобная игра слов в купе с раскрывающими задумку логотипом и оформлением упаковки, положительно влияет на узнаваемость и запоминаемость бренда.

алкотрас нейминг водки

водка

Алкотрас

Стояла задача разработать водочный бренд, который заметно бы выделялся среди однотипной продукции.

В названии – неологизм, образованный от слова "Алькатрас" (известной тюрьмы). В купе со слоганом "Настоящая крепость" возникает яркий, запоминающийся образ, ассоциирующийся и с крепкими стенами, и с крепостью напитка.

Название для магазина женского белья

производитель и магазин женского белья.

Brosco

Стояла задача разработать стильное, благозвучное, броское название, способное привлечь широкую аудиторию.

Иностранное на первый взгляд слово является ничем иным, как транслитерацией русского слова "броско" – что значит эффектно, приметно, ярко, ослепительно. Название говорит само за себя. В дополнение к названию был также разработан не менее броский логотип.

Разработка слогана для производителя мобильной техники

Rangeful

Will get it through

Стояла задача разработать слоган для производителя устройств для улучшения качества мобильной связи и интернета.

Бренд представлен на европейском рынке, на который и ориентирован слоган на английском языке. Работа над слоганом проводилась после разработки логотипа (также нашего авторства). Итоговая концепция внешне похожа на наконечник копья, что обыгрывается в фирменном стиле и семантически связано со слоганом. Слоган работает на игре слов: его можно перевести как "пройдет сквозь" и как "справится с этим". Это слоган-обещание, слоган-ожидание от продуктов Rangeful.
Также были разработаны идейно связанные названия для двух различных серий устройств, обозначающие разновидности копий: Spear и Lance.

Разработка аназвания для вебкам-студии

вебкам-студия

idoll

Стояла задача разработать стильное, благозвучное, непошлое название для привлечения как пользователей, так и моделей.

Название представляет собой комбинацию английских слов «idol» (идол), «i» (я) и «doll» (кукла, куколка). Названия с приставкой «i» также у многих ассоциируются с интернетом высокими технологиями. Благодаря интересной игре слов и намёку на сферу деятельности название легко запоминается и выделяет бренд среди конкурентов.

Вилкинс столовая нейминг

столовая

Вилкинс

Легкозапоминаемое название для столовой появилось благодаря кириллическому написанию британской фамилии Willkins. Слово дает прямую ассоциацию с вилкой (естественным атрибутом общепита), а отсылка к английской фамилии делает это место чуточку солиднее. Британский акцент был выбран из-за позиционирования компании ("кормим недорого в уютной и стильной атмосфере"): для того, чтобы отойти от привычного совдеповского образа и показать людям, что столовая может быть приятным местом для обеда.

Слоган для вирусной рекламы магазина светотехники

SVETLAKOFF ru

Всё до лампочки!

Стояла задача разработать слоган для вирусной рекламной кампании магазина светотехники

Слоган обыгрывает известную фразу "до лампочки" и в полной мере раскрывается с расширенными производными:
"Всё от торшера до лампочки!"
"Всё от люстры до лампочки!"
"Всё от прожектора до лампочки!"

В дополнение к слогану был также разработан keyvisual – ключевой визуальный образ, используемый в рекламных материалах, подчёркивающий и раскрывающий в графике суть самого слогана.

589

SVETLAKOFF ru

Чтобы свечку не держать

Стояла задача разработать слоган для вирусной рекламной кампании магазина светотехники

Слоган основан на известном фразеологизме. Такой вариант точно никого не оставит равнодушным и будет обсуждаем среди потенциальной аудитории.

В дополнение к слогану был также разработан key-visual – ключевой визуальны образ, используемый в рекламных материалах, подчёркивающий и раскрывающий в графике суть самого слогана.

Название для частной клиники

частная клиник

feelgood

Дословно название можно перевести, как – "хорошо себя чувствовать". Начало со строчной буквы, сдвоенные гласные и смысл частей названия сразу говорят о дружелюбии, открытости и клиентоориентированности заведения, настраивает посетителя на позитивный лад.

разработка названия для фотостудии

фотостудия

Dear frame

Название фотостудии дословно можно перевести как "дорогая рамка" - то, куда вы вставляете ваши самые любимые фотографии. Помимо этого "dear frame" почти полностью омонимично слову "diaphragm" (диафрагма - одна из важнейших составляющих объектива). Благодаря такой игре слов растет запоминаемость и узнаваемость бренда.

Связаться

Пишите на почту:

zakaz@logotipper.ru

Звоните, пишите в WhatsApp

+7 902 963 33 31

Пишите Вконтакте:

vk.com/logotipper_ru

Находимся в Красноярске, но работаем удаленно: неважно, из какого вы города или страны.

    *отправляя заявку, вы соглашаетесь с "Правилами обработки персональных данных"

    Бриф на лого