Ляшенко Антон, очень креативный директор Logotipper.Agency


Команда Logotipper.Agency занимается разработкой логотипов, фирменных стилей, упаковок, названий и слоганов уже более 9 лет. За это время мы наработали колоссальный опыт сотрудничества как с частными, так с и государственными организациями, с малым и крупным бизнесом, с отечественными и зарубежными заказчиками. Продукты нашей разработки используются по всему миру от Америки – до Австралии.

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в том, что получите эффективный продукт, работающий на ваш бизнес.

Наша команда уже готова к успешной реализации вашего проекта. Разрабатывая продукт, мы учитываем пожелания заказчика и актуальные тренды в коммуникационном дизайне, особенности маркетинга e-commerce сегмента, а также результаты исследований в области потребительского поведения.

Logotipper.Agency является воплощением творческой среды, которая объединяет людей, горящих своим делом. Logotipper.Agency – это команда единомышленников и профессионалов, которые не представляют свою жизнь без дизайна.

Тарифы Нейминг

Тарифы Слоган

Как строится работа

1

ШАГ 1

После получения вашей заявки мы вышлем бриф , который вам нужно будет внимательно заполнить. Мы ознакомимся с техзаданием, обсудим окончательную стоимость и сроки работы и, если вас все устроит, перейдем к следующему шагу.
2

ШАГ 2

Заключаем договор на оказание услуг и выставляем счет на предоплату - 50% или 100% от стоимости работ (в зависимости от тарифа). Если платить по счету вам не удобно, внести предоплату можно на карту Сбербанк или Тинькофф.
 
3

ШАГ 3

Через 10 рабочих дней мы представим вам первые варианты названия/слогана с обоснованием каждого. Если вам понравится наш стиль, и вы будете готовы продолжать работу дальше, необходимо внести оставшиеся 50% оплаты и отправить свои комментарии к каждому варианту (что понравилось, а что нет).
4

ШАГ 4

После этого мы предоставляем еще 4 варианта с учетом ваших пожеланий.
Снова ждем обратную связь от вас и предлагаем еще 3 варианта*.
*при работе в 3 этапа
5

ШАГ 5

Вы выбираете итоговый вариант названия из всех предложенных, а мы отправляем вам договор на передачу исключительных прав и акт выполненных работ для отчетности.
На тарифе "Премиум" далее переходим к процедуре регистрации товарного знака.

Ответы на частые вопросы

1Что значит "работа в один / два / три этапа"?

Работа в один этап в тарифе "Лучший выбор" предполагает, что через 10 рабочих дней после оплаты вы получаете презентацию с 3 вариантами названия на выбор. Из них вы выбираете один понравившийся.

Работа в два этапа предполагает, что через 10 рабочих дней после оплаты вы получаете презентацию с 4 вариантами названия. Далее мы ждём ваши комментарии к каждому варианту (что понравилось, а что нет), доплату 50%, и через 10 рабочих дней присылаем вам еще 4 новых варианта.

При работе в три этапа вы сначала получаете презентацию с 5 вариантами названия. После комментариев и доплаты - ещё 4 варианта, и после получения дальнейшей обратной связи - ещё 3 варианта.

2Как вы презентуете варианты?
3Если мне не понравятся первые варианты и я не захочу продолжать работу?

Разработка названия или слогана - процесс долгий и трудоемкий. Это кропотливая работа, требующая полного погружения в специфику вашего бизнеса, анализа конкурентов, применения более 20 техник имяобразования. Мы уверены в качестве своей работы, все варианты будут разработаны с учетом ваших пожеланий и предпочтений, к тому же перед началом сотрудничества рекомендуем вам ознакомиться с нашими предыдущими работами, чтобы оценить, на одной ли мы с вами волне!
Однако мы не работаем бесплатно. Если вам по субъективным причинам не понравится ни один из предложенных на первом этапе вариантов и вы захотите закончить работу, предоплата 50% не возвращается.

4Будет ли моё название уникальным? Смогу я его зарегистрировать?

Да, на этапе разработки все названия проверяются патентными поверенными по базам зарегистрированных товарных знаков РФ. Если оказывается, что предлагаемое нами название не может быть зарегистрировано, мы не включаем его в итоговую презентацию, как бы оно нам не нравилось, так как предлагаем вам только те варианты, которые могут быть зарегистрированы.

Портфолио

алкотрас нейминг водки

водочный бренд

Алкотрас

Стояла задача разработать водочный бренд, который заметно бы выделялся среди однотипной продукции.

В названии – неологизм, образованный от слова "Алькатрас" (известной тюрьмы). Вкупе со слоганом "Настоящая крепость" возникает яркий, запоминающийся образ, ассоциирующийся и с крепкими стенами, и с крепостью напитка.

Вилкинс столовая нейминг

столовая

Вилкинс

Легкозапоминаемое название для столовой появилось благодаря кириллическому написанию британской фамилии Willkins. Слово дает прямую ассоциацию с вилкой (естественным атрибутом общепита), а отсылка к английской фамилии делает это место чуточку солиднее. Британский акцент был выбран из-за позиционирования компании ("кормим недорого в уютной и стильной атмосфере"): для того, чтобы отойти от привычного совдеповского образа и показать людям, что столовая может быть приятным местом для обеда.

разработка слогана

VITECHS

"Мастерство чистой воды"

Для компании VITECHS был разработан слоган "Мастерство чистой воды". Слоган полностью отражает сферу деятельности компании (установка и обслуживание бассейнов и систем водоснабжения) и в тоже время емко подчеркивает высокий уровень профессионализма работников и качества предоставляемых ими услуг.

разработка названия для фотостудии

фотостудия

Dear frame

Название фотостудии дословно можно перевести как "дорогая рамка" - то, куда вы вставляете ваши самые любимые фотографии. Помимо этого "dear frame" почти полностью омонимично слову "diaphragm" (диафрагма - одна из важнейших составляющих объектива). Благодаря такой игре слов растет запоминаемость и узнаваемость бренда.

Связаться

Пишите на почту:

zakaz@logotipper.ru

Звоните, пишите в WhatsApp

+7 908 209 73 33

Пишите Вконтакте:

vk.com/logotipper

Находимся в Красноярске, но работаем удаленно: неважно, из какого вы города или страны.

*отправляя заявку, вы соглашаетесь с "Правилами обработки персональных данных"

Бриф на лого