Настало время поподробнее поговорить о последнем по счёту, но не по значимости приёму в игре формы и контрформы. Речь идёт о приёме «Рождение».
Можно сказать, что «рождение» – это продвинутая версия «вырезки». Здесь также из одной формы вырезается другая, но, если при обычной «вырезке» на этом всё и заканчивается, то при «рождении» после такого вырезания образуется новая форма, несущая дополнительный смысл!
Пожалуй, «рождение» ещё можно назвать симбиозом приёмов «вырезка» и «возникновение».
Далее представлено несколько примеров подобного использования негативного пространства внутри фирменного знака:
1. Spectre Industries: при наложении (вырезании) стрелок на глобус (вместе отражающих международную торговлю), рождается стилизованная буква «S» – инициал компании.
2. ПИТЦ Нефтеотдача: при вырезании силуэта буквы «Н» из капли нефти рождается стрелка, указывающая вверх, символически говоря о нефтеотдачи.
3. A-Play: при вырезании буквы «A» из условной кнопки рождается иконка «плей», таким образом образуя графическое воплощение названия плеера.
4. Volley On: в лого канала о волейболе опять же используется монограмма названия, и при вырезании «V» из «O», рождается минималистичное изображение волейболиста.
Из суперизвестных и, пожалуй, культовых логотипов, в которых используется такой приём игры формы и контрформы, можно назвать лого «Формулы-1».
Вы можете спросить, почему этот логотип относится именно к этой категории, а не к «возникновению», например. Всё дело в формах отдельных элементов. Точнее – в форме «хвоста» единицы. Это не очень похоже на какой-то устоявшийся образ, который могли просто подставить к «F», чтобы между ними сама нарисовалась единица.
На этом мы заканчиваем серию статей с подробным разбором различных методов позитивного использования негативного пространства и формирования логотипов с игрой формы и контрформы. Надеемся, было интересно и полезно!
Цена ниже, чем у тарифа «Стандарт», не потому, что предоставляется меньше вариантов и, следовательно, предстоит меньше работы.
Над этими лого мы работаем ничуть не меньше (если не больше), но выбираем для презентации лишь один вариант — самый лучший для вашего проекта по нашему профессиональному мнению.
В статье о формировании цен на логотип мы писали, что обычно, чем меньше вариантов предоставляется, тем лого дороже. Но не всё измеряется в деньгах.
К сожалению, очень часто, когда мы предлагаем несколько вариантов дизайна на выбор, клиенты выбирают не самый лучший из них, а своими правками делают его ещё хуже… Именно поэтому у тарифа «Лучший выбор» цена в рублях ниже — мы получим моральное удовлетворение от создания качественного логотипа, которым не стыдно будет похвастаться, а вы получите то, что будет идеально подходить вашему проекту.
Предоплата — 100%.
Визуальная концепция — это естественная визуализация логотипа с примерами, как лого будет смотреться и работать на практике: на сайте, визитке, автомобилях и т.п.
Пример визуальной концепции смотрите по ссылке.
Именно так мы презентуем варианты логотипа клиентам
Регистрация названия (товарного знака) защитит от недобросовестных действий конкурентов в отношении Вашего бренда.
Несанкционированное использование вашего товарного знака является неправомерным и преследуется по закону!
Иными словами никто не сможет открыть компанию с таким же названием или безнаказанно работать от вашего имени.
2 комментария(-ев)
Огромное спасибо за полученную информацию. Реально очень полезно, когда нужно сложить все воедино, а знаний в этой области нет. Растолковали по уму🙂
Очень рад, что вам понравилась статья!)