Ляшенко Антон, logotipper


Здравствуйте!

Меня зовут Антон, профессионально занимаюсь разработкой логотипов и фирменного стиля более 7 лет.

Ко мне обращаются как небольшие бизнесы, так и довольно крупные компании, среди которых предприятие полного цикла "Русвата", государственная корпорация "Росатом", международная торговая компания "Spectre Industries".

Ниже я подготовил 3 основных тарифа на разработку фирменного стиля, которые подходят большинству заказчиков. В то же время, эти тарифы — не единственно возможные варианты. Я прекрасно понимаю, что каждый проект уникален и не каждому подойдут предложенные решения. С радостью обсужу нестандартные задачи и предложу подходящий под ваши цели вариант! Просто напишите мне. Это бесплатно :)

Гарантирую, что вы получите по-настоящему профессиональную работу, соответствующую и вашим пожеланиям, и современным требованиям маркетинга и дизайна.

Тарифы

Обратите внимание! Представленный в тарифах список носителей фирменного стиля является наиболее часто запрашиваемым набором. Если вам нужно больше элементов фирменной атрибутики или какие-то из этого перечня не актуальны, я без проблем скорректирую предложение и цену. Просто дайте знать, что приоритетно для вашего проекта!

Стоимость отдельных элементов фирменного стиля

Именная/корпоративная визитка 2 000 руб.
Фирменный бланк 2 000 руб.
Конверт от 500 руб.
Папка А4 2 000 руб.
Блокнот А4, А5, А6, А7 2 000 руб.
Печать организации от 1 000 руб.
Шаблон презентации PowerPoint от 2 000 руб.
Буклет от 2 000 руб.
Листовка (А5, А6, евро) от 2 000 руб.
Наклейка от 500 руб.
Кепка, майка, свитшот и пр. от 500 руб.
Фавикон для сайта от 1 000 руб.
Обратите внимание! Цены на элементы фирменного стиля являются ориентировочными и в зависимости от сложности/срочности работы могут быть изменены в меньшую или большую сторону.

Стоимость отдельных элементов фирменного стиля

Именная/корпоративная визитка 2 000 руб.
Фирменный бланк 2 000 руб.
Конверт от 500 руб.
Папка А4 2 000 руб.
Блокнот А4, А5, А6, А7 2 000 руб.
Печать организации от 1 000 руб.
Шаблон презентации PowerPoint от 2 000 руб.
Буклет от 2 000 руб.
Листовка (А5, А6, евро) от 2 000 руб.
Наклейка от 500 руб.
Кепка, майка, свитшот и пр. от 500 руб.
Фавикон для сайта от 500 руб.
Обратите внимание! Цены на элементы фирменного стиля являются ориентировочными и в зависимости от сложности/срочности работы могут быть изменены в меньшую или большую сторону.

Ответы на частые вопросы

1Что такое фирменный стиль?
Фирменный стиль – это не просто «логотип-бланк-визитка». Это весь внешний облик компании, так сказать, "упаковка бизнеса": от печати организации до бейджа служащего, от фирменного шрифта до корпоративного сайта.

Логотип является главным, но далеко не единственным элементом фирменного стиля. Обычно он занимает лишь небольшую часть рекламного баннера, сайта или какой-то другой точки контакта клиента с брендом, поэтому для поддержки узнаваемости и запоминаемости последнего важно оформлять все носители в едином стиле.
2Как выглядит презентация концепции с визуализацией?

Разработка фирменного стиля начинается с разработки логотипа, поэтому в презентации концепциий обычно сделан акцент именно на него, однако всегда также показаны примерные концепты различных носителей фирменного стиля (визитки, униформа, транспорт) и его элементов (фирменные цвета, шрифты, узоры).

Открыть пример презентации

После выбора концепции мы переходим к разработке полноценных дизайн-макетов для всех необходимых носителей.

3Что я получу и для чего мне разные файлы-исходники?
После согласования всех макетов я высылаю вам архив с полным набором файлов, которые могут вам пригодиться:

  • Логотип в различных размерах, цветовых схемах и форматах, подходящий для любого метода нанесения: печать, гравировка, выжигание и прочее;
  • Другие стилеобразующие элементы (узоры, шрифты и прочее) во всех необходимых форматах;
  • Все макеты носителей фирменного стиля (визитки, бланки, баннеры и прочее) для использования в вебе, печати и других методах нанесения по соответствующим техническим требованиями типографий и других производителей;
  • В зависимости от тарифа я также могу подготовить для вас руководство по использованию фирменного стиля или брендбук (включает в себя руководство).
Примеры файлов, которые вы получаете на выходе
4Что такое фавикон и нужно ли оно мне?
Фавикон — это небольшое (в идеале уникальное) изображение, характеризующее конкретный сайт, и отображающееся на вкладке во всех современных браузерах, в поисковой выдаче, на рабочем столе компьютера или смартфона при добавлении ссылки на сайт.

Фавикон нужен, если у вас уже есть или в скором времени появится сайт, что скорее всего так, потому что в современном мире он они есть практически у каждого бренда.

Более подробно описано в моей статье.
5Что такое гайдлайн, брендбук и для чего нужны?

Гайдлайн — это руководство по использованию фирменного стиля. Предметом описания в этом руководстве выступает не только логотип, но и весь фирменный стиль. Благодаря ему любые новые носители (даже которые изначально не планировались) будут соответствовать единому стилю.

Открыть пример гайдлайна

Брендбук включает в себя и гайдлайн, то есть информацию о фирменном стиле бренда и о том, как правильно его использовать — но это далеко не главная его часть. Он описывает, что называется, душу бренда. Эта книга уже нужна не столько для подготовки различных дизайн-макетов, сколько для знакомства с брендом вообще. Она предназначена как для внутрикорпоративного пользования — для ознакомления с ним сотрудников как старых, так и новых, а в особенности — потенциальных; так и для внешнего — для демонстрации вашего бренда клиентам, партнёрам, СМИ.

Открыть пример брендбука

Более подробно описано в моих статьях:

6Неограниченные правки в пределах концепции — что это значит?
При разработке фирменного стиля я предлагаю вам разных концепции на выбор. Вы можете согласовать один из них как окончательный в том виде, в котором я его показал, либо внести правки.

Например, вам понравилась сама идея логотипа, но не понравился стиль исполнения — вы хотели бы видеть чуть более простые/сложные формы, или более мультяшный/строгий стиль отрисовки элементов. Возможно, вам не понравился шрифт, цвет, компоновка элементов?

Всё решаемо, я не ограничиваю количество вносимых правок при сохранении самой идеи логотипа. То же самое касается и других элементов фирменного стиля и дизайна его носителей.

Как я разрабатываю фирменный стиль?

Изучаю вашу целевую аудиторию и конкурентную среду
Учитываю философию и позиционирование вашей компании
Определяю концепцию исходя из ваших задач, например, выделиться среди конкурентов или мимикрировать под лидеров рынка
Передаю через сочетание цветов и формы характер вашего бренда
Повышаю узнаваемость вашего бренда
Работаю до утверждения результата
Не навязываю ненужные на практике элементы. Разрабатываю только то, что вы будете использовать в бизнесе.
Официально передаю полные права на использование элементов стиля. Это необходимо чтобы они принадлежали вам юридически.

Чем еще отличаются мои работы?

  • У них есть смысл, а не просто набор символов

  • Всегда по правилам колористики и типографики

  • Понятны и узнаваемы потребителями

  • Вызывают нужный набор ассоциаций

  • Раскрывают ценность бренда через идеи

Этапы разработки фирменного стиля

 

Свяжитесь со мной

Пишите на почту:

info@logotipper.ru

Звоните, пишите в WhatsApp

+7 908 209 73 33

Пишите Вконтакте:

vk.com/logotipper

Нахожусь в Красноярске, но работаю удаленно: неважно, из какого вы города или страны. Зарегистирован как ИП, могу работать и по договору, и с оплатой по безналу.

*отправляя заявку, вы соглашаетесь с "Правилами обработки персональных данных"

Бриф на лого