Логотип и фирменный стиль для антикварного салона
«Большая охота» – это практически уникальный в своём роде, узконаправленный магазин, представляющий различные антикварные товары исключительно на охотничью тематику. Проект является ответвлением от материнского магазина антиквариата общей направленности – «АнтикварЪ».
Основные визуальные образы и цветовая гамма были предложены самим заказчиком и утверждены всеми сторонами в связи с их объективными преимуществами.
Ключевой элемент логотипа и всего фирменного стиля – это фирменный знак, объединяющий в себе стилизованное изображение крадущегося волка и заглавной буквы "Б", что отсылает к тематике бренда и к его названию. Таким образом знак приобретает уникальный и запоминающийся внешний вид и может легко использоваться в отрыве от названия без потери узнаваемости.
В пару к знаку мы подобрали шрифтовое решение, играющее на контрасте и вторящее единению традиционного и современного – антикварного салона, представленного в большей части онлайн.
В фирменном стиле также используется контраст в шрифтовой иерархии, в детализации графики и в части цветовой гаммы, где присутствует игра холодных и тёплых оттенков – цветов зимних пейзажей и зверей, обитающих в этой среде.
Дизайнер: Арсений Лебедь
Арт-директор: Антон Ляшенко
Цена ниже, чем у тарифа «Стандарт», не потому, что предоставляется меньше вариантов и, следовательно, предстоит меньше работы.
Над этими лого мы работаем ничуть не меньше (если не больше), но выбираем для презентации лишь один вариант — самый лучший для вашего проекта по нашему профессиональному мнению.
В статье о формировании цен на логотип мы писали, что обычно, чем меньше вариантов предоставляется, тем лого дороже. Но не всё измеряется в деньгах.
К сожалению, очень часто, когда мы предлагаем несколько вариантов дизайна на выбор, клиенты выбирают не самый лучший из них, а своими правками делают его ещё хуже… Именно поэтому у тарифа «Лучший выбор» цена в рублях ниже — мы получим моральное удовлетворение от создания качественного логотипа, которым не стыдно будет похвастаться, а вы получите то, что будет идеально подходить вашему проекту.
Предоплата — 100%.
Визуальная концепция — это естественная визуализация логотипа с примерами, как лого будет смотреться и работать на практике: на сайте, визитке, автомобилях и т.п.
Пример визуальной концепции смотрите по ссылке.
Именно так мы презентуем варианты логотипа клиентам
Регистрация названия (товарного знака) защитит от недобросовестных действий конкурентов в отношении Вашего бренда.
Несанкционированное использование вашего товарного знака является неправомерным и преследуется по закону!
Иными словами никто не сможет открыть компанию с таким же названием или безнаказанно работать от вашего имени.