Большая охота, антикварный салон

Задача

Логотип и фирменный стиль для антикварного салона

«Большая охота» – это практически уникальный в своём роде, узконаправленный магазин, представляющий различные антикварные товары исключительно на охотничью тематику. Проект является ответвлением от материнского магазина антиквариата общей направленности – «АнтикварЪ».

Основные визуальные образы и цветовая гамма были предложены самим заказчиком и утверждены всеми сторонами в связи с их объективными преимуществами.

Ключевой элемент логотипа и всего фирменного стиля – это фирменный знак, объединяющий в себе стилизованное изображение крадущегося волка и заглавной буквы "Б", что отсылает к тематике бренда и к его названию. Таким образом знак приобретает уникальный и запоминающийся внешний вид и может легко использоваться в отрыве от названия без потери узнаваемости.

В пару к знаку мы подобрали шрифтовое решение, играющее на контрасте и вторящее единению традиционного и современного – антикварного салона, представленного в большей части онлайн.

В фирменном стиле также используется контраст в шрифтовой иерархии, в детализации графики и в части цветовой гаммы, где присутствует игра холодных и тёплых оттенков – цветов зимних пейзажей и зверей, обитающих в этой среде.

Дизайнер: Арсений Лебедь

Арт-директор: Антон Ляшенко

Обсудим ваш проект?

Бриф на лого