Пришло время подробнее рассказать, почему мы считаем, что к 2025 году логотип и фирменный стиль Mastercard может выглядеть, как в нашем концепте.
Последний масштабный редизайн логотипа был проведён в 2016 году. Основными нововведениями можно считать:
В 2019 году компания отказалась от текстовой части логотипа в большинстве случаев использования. Многие пользователи и даже эксперты в области дизайна и брендинга до сих пор спорят, было ли это грамотным решением.
Безусловно, когда речь идёт о, пожалуй, главном носителе логотипа – банковских картах – мало у кого при виде двух пересекающихся кругов возникнет сомнение о названии платёжной системы. Но что насчёт других менее очевидных носителях таких, как рекламные баннеры вроде примера из их презентации (в посте баннер измененён – из логотипа убрали название бренда)?
Наша версия логотипа отчасти решает проблему с узнаваемостью и связью знака с брендом в виду его большей уникальности и меньшей заезженности. В настоящее время лого Mastercard представлен в виде диаграммы Эйлера-Венна, использующейся повсеместно в инфографике. Наше решение всё также ассоциируется с Mastercard благодаря основной форме и цветам, но уже далеко отходит от диаграммы.
Важно также и то, что предлагаемый знак олицетворяет. “Прошлый” (пока что текущий) говорит о пересечении, “новый” – об объединении, слиянии. В век инклюзивности, глобализации, размытии границ подобный дизайн может заявлять о современном мировоззрении бренда, о его вовлечённости в жизни клиентов и мира.
Легендарный слоган бренда гласит “Есть вещи, которые нельзя купить, для всего остального есть MasterCard.” Знак бесконечности, отражённый в нашем дизайне, также говорит об этом “всём остальном”. Он представляет и сам бренд, и всё для чего, и всех для кого он нужен.
Ну и, конечно, наш “Мастеркардовский Лого 2025”:
А что думаете вы?
Буду рад, если поделитесь постом в соцсетях
Цена ниже, чем у тарифа «Стандарт», не потому, что предоставляется меньше вариантов и, следовательно, предстоит меньше работы.
Над этими лого мы работаем ничуть не меньше (если не больше), но выбираем для презентации лишь один вариант — самый лучший для вашего проекта по нашему профессиональному мнению.
В статье о формировании цен на логотип мы писали, что обычно, чем меньше вариантов предоставляется, тем лого дороже. Но не всё измеряется в деньгах.
К сожалению, очень часто, когда мы предлагаем несколько вариантов дизайна на выбор, клиенты выбирают не самый лучший из них, а своими правками делают его ещё хуже… Именно поэтому у тарифа «Лучший выбор» цена в рублях ниже — мы получим моральное удовлетворение от создания качественного логотипа, которым не стыдно будет похвастаться, а вы получите то, что будет идеально подходить вашему проекту.
Предоплата — 100%.
Визуальная концепция — это естественная визуализация логотипа с примерами, как лого будет смотреться и работать на практике: на сайте, визитке, автомобилях и т.п.
Пример визуальной концепции смотрите по ссылке.
Именно так мы презентуем варианты логотипа клиентам
Регистрация названия (товарного знака) защитит от недобросовестных действий конкурентов в отношении Вашего бренда.
Несанкционированное использование вашего товарного знака является неправомерным и преследуется по закону!
Иными словами никто не сможет открыть компанию с таким же названием или безнаказанно работать от вашего имени.