Приближается Новый год, а для кого-то и другие праздники, и люди всё чаще задумываются, что подарить близким. Особенно остро этот вопрос стоит у тех, кто собирается сделать подарок кому-то состоятельному, у кого и так, скорее всего, есть всё, что нужно.
Я и сам бывал в такой ситуации: деньги дарить бессмысленно, все подарки-впечатления уже испробованы, а всякие «кисточки для чистки пупка» и прочие «прикольные», но совершенно бесполезные безделушки и вовсе считаю бессмыслицей.
В общем, как вы уже, наверное, догадались, сейчас я вам буду продавать свои услуги. И, да, дизайн теперь можно подарить!
Ничего нового я не придумал, просто спрос породил предложение. У меня уже заказывали дизайн не для себя, а в подарок.
В основном такой услугой была разработка монограммы — пожалуй, самого личного вида графического дизайна.
Но порой люди заказывали и элементы айдентики для бизнеса своих друзей, будь то логотип, визитки и даже комплексный фирменный стиль.
Делается это по разным причинам. Иногда владелец бизнеса просто не видит необходимости в проработанном фирменном стиле, полагая, что красивая упаковка никак не скажется на содержании, а улучшать необходимо именно последнее.
В статье «Что такое фирменный стиль и зачем нужен» я уже писал, что это совсем не так и дело не только в «красивой упаковке».
Особенно часто это наблюдается у людей старшего поколения, кто начал вести бизнес ещё в 90-х.
К счастью, многие люди осознают ценность единого фирменного стиля для бизнеса и заказывают его для своих друзей в качестве подарка, чтобы помочь «вопреки» их желанию.
Другой причиной «дарения» фирменного стиля порой является то, что одаряемый прекрасно понимает, что фирменный стиль его компании нужен, но у самого него сейчас слишком много других забот и совершенно отсутствует время для решения не первоочередных задач.
В подобных случаях мои заказчики-дарители лично согласовывали дизайн (в тайне от «виновника») на свой страх и риск, предполагая, что, благодаря осведомлённости о специфике бизнеса и вкусах владельца, смогут с этим справиться. И, хотя, на данный момент, судя по отзывам, все такие подарки были приняты на ура, я понимаю, что есть шанс однажды попасть далеко не в десятку…
Собственно, поэтому я и пишу эту статью, рекламируя своё новое предложение. С этого дня вы можете приобрести подарочный сертификат на услуги дизайна. Он может быть на любую сумму и/или любую номенклатуру дизайн-макетов (хоть на логотип, хоть на дизайн постера в квартиру).
Стоимость такого сертификата на 10% ниже, чем стоимость того, что можно на него приобрести.
К примеру: сертификат номиналом «10 000 рублей» стоит 9 000, а сертификат на услугу «Разработка логотипа по тарифу «Стандарт»» (обычная цена – 17 тысяч рублей) обойдётся вам в 15 300 рублей.
Цена ниже просто потому, что обычно я работаю по предоплате 50%, а здесь вы сразу оплачиваете полную стоимость и получаете за это скидку.
В итоге я вышлю вам электронный или бумажный сертификат (как вам удобнее) со всей необходимой информацией, моей подписью, печатью, уникальным номером, в подарочном конверте – в общем, всё солидно. Уверен, такой подарок не стыдно подарить человеку, у которого всё есть
В общем, если заинтересовал, пишите, все обсудим лично!
info@logotipper.ru
8 908 209 73 33 (WhatsApp, Telegram)
vk.com/logotipper
Итак, о главной новинке уходящего годы мы поговорили. Теперь я подробнее расскажу о более конкретном предмете дизайна, который так же станет отличным и уж точно оригинальным подарком.
Речь о персональной монограмме. Иногда, правда, монограмма разрабатывается для нескольких людей, например, целой семьи (в качестве подарка на свадьбу или годовщину), но суть её практически во всех аспектах будет той же.
В статье «Чем отличается монограмма от вензеля» я подробно рассказываю, что такое монограмма и чем она отличается от схожих и смежных понятий.
Я разрабатывал монограммы очень разным людям по очень разным поводам: и священнику, и блогеру, и новорождённому, и девяностолетнему юбиляру. Дело в том, что возможных применений этого знака очень и очень много.
Если вы строите личный бренд, ваша персональная монограмма может стать для него отличным логотипом. Посмотрите на мой логотип: в качестве знака используется монограмма с моими инициалами AL, что одновременно относится и к Anton Liashenko, и к Anton Logotipper. Для большего единообразия я использую монограмму и в работе, и в жизни.
Но личная монограмма может пригодиться не только в работе.
Кстати, кулон на последнем фото (вместе с разработанной монограммой) — мой подарок горячо любимой жене на нашу годовщину
К слову, заказывая монограмму в подарок, вы получите не просто красивую картинку — я предоставляю полный пакет рабочих файлов, который сможете передать виновнику торжества.
В добавок я готовлю красивую презентацию с примерами использования монограммы, чтобы вы могли эффектно презентовать ваш подарок!
И да, помимо заказа разработки монограммы в подарок можно также купить сертификат на монограмму со скидкой 10%, чтобы виновник торжества мог сам участвовать и принимать решения по поводу вида его личной монограммы.
На этом всё. Надеюсь, идея такого подарка вам интересна и полезна. Даже если заказывать его будете не у меня