Не только Юрий Хованский получил от меня логотип, который он не просил — таких людей было много..
В общем, всё началось с того, что одному из моих друзей должно было вот-вот стукнуть 25 лет. Дата круглая и красивая, а лучший подарок — это книга подарок, сделанный своими руками. Так как из всех моих ремёсел одно (а именно разработка логотипов) получалось у меня лучше других, я решил — это то, что надо.
Идея пришла ко мне внезапно, когда я осознал, что из его инициалов на латинице складывается фраза I AM. Учитывая, что это словосочетание знакомо даже людям совсем далёким от английского языка, а уж в англоговорящих странах (где он часто бывает и работает) и подавно, ничего лучше придумать было нельзя..
Итак, лёгким движением руки, монограмма с подписью превращается в представление — I AM Ilya Mikov.
После удачного вручения этого подарка, я решил, что буду всем друзьям на день рождения делать так же (конечно, в довесок к чему-то вещественному
Дальше по списку шёл Лев Штеле – архитектор по образованию и богатырь по телосложению. Поэтому и квадрат — фигура устойчивая и похожая на его собственную
Вы спросите, а почему бы не нарисовать ему льва с таким-то именем? Отвечу: такой лого я ему тоже сделал, но это уже другая история
За ним следовала одна из немногих моих друзей женского пола — жена следующего именинника. Суть в том, что девичья фамилия Ани Казаковой — Рак (гусары, молчать!). И хотя к моменту описываемых событий она уже 2 года носила новую фамилию, для многих в душé она всё ещё оставалась Аней Рак.
Поэтому-то в её монограмме и присутствует лёгкий намёк на девичество.
«Встречайте этого финансового мэтра,
Он высотой почти что два метра,
Он офигенно сложен и нифига не прост!
Илья Казаков – человек-рост!»
Эта зарисовка в стиле рэп служила началом моего тоста. И хоть я и чуть не сгорел со стыда, она наилучшим образом объясняет, почему лого вышел именно таким (в общем, он финансист и очень высокий, кто не сразу понял
А после этого дни рождения друзей кончились, но наступил мой юбилей, на котором я представил логотипы всем остальным, чьи именины были ранее в том году.
На мой взгляд, каждый из логотипов получился хороший, с изюминкой и под стать своему владельцу. Конечно, полностью понятны те или иные решения будут только тем, кто хорошо знает ребят, а пояснение их всех может растянуться на очень много букв…
Поэтому расскажу только про самые простые, но от этого не менее классные примеры
А если хотите такой же крутой подарок себе или кому-то из близких, можете пока ознакомиться с ценой на разработку монограммы и узнать, что вы получите в комплекте.
Иван Шевцов — наш чемпион, с раннего детства занимается хоккеем с мячом, сейчас играет в нашей сборной и уже много лет играет под номером 8.
Алексей Варданян – обожает комиксы и всё, что с ними связаны, к тому же давно работает в этой сфере.
Владислав Федоренко — дылда, каких поискать надо
И ниже — логотипы всех остальных ребят, о которых рассказывать ещё дольше, чем о тех, что выше. Но, может, однажды и про них напишу.
Цена ниже, чем у тарифа «Стандарт», не потому, что предоставляется меньше вариантов и, следовательно, предстоит меньше работы.
Над этими лого мы работаем ничуть не меньше (если не больше), но выбираем для презентации лишь один вариант — самый лучший для вашего проекта по нашему профессиональному мнению.
В статье о формировании цен на логотип мы писали, что обычно, чем меньше вариантов предоставляется, тем лого дороже. Но не всё измеряется в деньгах.
К сожалению, очень часто, когда мы предлагаем несколько вариантов дизайна на выбор, клиенты выбирают не самый лучший из них, а своими правками делают его ещё хуже… Именно поэтому у тарифа «Лучший выбор» цена в рублях ниже — мы получим моральное удовлетворение от создания качественного логотипа, которым не стыдно будет похвастаться, а вы получите то, что будет идеально подходить вашему проекту.
Предоплата — 100%.
Визуальная концепция — это естественная визуализация логотипа с примерами, как лого будет смотреться и работать на практике: на сайте, визитке, автомобилях и т.п.
Пример визуальной концепции смотрите по ссылке.
Именно так мы презентуем варианты логотипа клиентам
Регистрация названия (товарного знака) защитит от недобросовестных действий конкурентов в отношении Вашего бренда.
Несанкционированное использование вашего товарного знака является неправомерным и преследуется по закону!
Иными словами никто не сможет открыть компанию с таким же названием или безнаказанно работать от вашего имени.
1 комментарий
Спасибо