Сегодня я узнал, что Студия Артемия Лебедева на днях выдала очередной шедевр. На этот раз для видеоблогера Юрия Хованского.
Собственно, вот:
Гляжу я на это и думаю: «Ну, нельзя же, нельзя же так! Разве можно было разработать Это Хованскому? Нет! Хорошему человеку — хороший лого!»
И я принялся творить…
Спустя десяток часов и сотню концепций я-таки пришёл к идеальному варианту:
.
.
.
.
.
.
Новый логотип прекрасно смотрится в разных цветах и на разных фонах:
Отлично ложится на разные носители:
А инициалы остаются узнаваемыми даже без расшифровки:
Вместе с новым логотипом был также разработан фантастически сочетающиеся с ним слоган:
Но самое восхитительное — это то, что этот лого сразу является уже готовым вступительным «интро» для видеороликов! Ведь используемый в логотипе шрифт и есть Intro!
Совпадение? Скорее — судьба.
В общем, пожалуйста, Юрий, дарю!
P.S.
И под конец, конечно же, мемасики!
Цена ниже, чем у тарифа «Стандарт», не потому, что предоставляется меньше вариантов и, следовательно, предстоит меньше работы.
Над этими лого мы работаем ничуть не меньше (если не больше), но выбираем для презентации лишь один вариант — самый лучший для вашего проекта по нашему профессиональному мнению.
В статье о формировании цен на логотип мы писали, что обычно, чем меньше вариантов предоставляется, тем лого дороже. Но не всё измеряется в деньгах.
К сожалению, очень часто, когда мы предлагаем несколько вариантов дизайна на выбор, клиенты выбирают не самый лучший из них, а своими правками делают его ещё хуже… Именно поэтому у тарифа «Лучший выбор» цена в рублях ниже — мы получим моральное удовлетворение от создания качественного логотипа, которым не стыдно будет похвастаться, а вы получите то, что будет идеально подходить вашему проекту.
Предоплата — 100%.
Визуальная концепция — это естественная визуализация логотипа с примерами, как лого будет смотреться и работать на практике: на сайте, визитке, автомобилях и т.п.
Пример визуальной концепции смотрите по ссылке.
Именно так мы презентуем варианты логотипа клиентам
Регистрация названия (товарного знака) защитит от недобросовестных действий конкурентов в отношении Вашего бренда.
Несанкционированное использование вашего товарного знака является неправомерным и преследуется по закону!
Иными словами никто не сможет открыть компанию с таким же названием или безнаказанно работать от вашего имени.