Честный брендинг для Почты России

 

13 дней назад отправили с женой посылку EMS, доставить которую обещали не позднее, чем через 3 дня. Отправляли EMS именно из-за срочности. И вот почти 2 недели спустя посылка-таки достигла своего получателя… К слову, стоила она дороже в 2 раза, чем обычная авиа пересылка (и даже ее обещали доставить за 7 дней).

Почитал о многих подобных и других неприятных случаях, припомнил ещё казусов из собственного опыта.

Вспомнилось чьё-то высказывание (к сожалению, не смог найти источник) о том, что государственная почтовая служба (в любой стране) олицетворяет всё государство в целом.

Вот и родилась идея для новых «честных» названия и слогана:

Что думаете?…



Буду рад, если поделитесь записью в соцсетях  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бриф на лого