Узнаваемый логотип: правда или вымысел

Тест на узнаваемость логотипов известных брендов

Я всё чаще сталкиваюсь с мнением (особенно от своих клиентов), что логотип должен быть запоминающимся и узнаваемым. Порой для них это требование является ключевым в разработке логотипа, а в качестве примеров приводятся бренды с многолетней историей и мировым именем.

И, конечно же, я с этим отчасти согласен: логотип должен быть в меру оригинальным и быть легко отличим от всех остальных (в большинстве случаев).

Но вот, собственно, с запоминаемостью у отдельно взятых логотипов могут возникнуть трудности, какими бы качественными, интересными и оригинальными они ни были.

Было решено подкрепить эту гипотезу опытным путём.

Я видел много подобных тестов, когда прохожих просили нарисовать по памяти определённые логотипы, которые все они видели множество раз и всё ещё регулярно видят.

Для чистоты своего эксперимента я решил упростить задачу и сразу предоставить 4 варианта каждого логотипа, один из которых является настоящим, а остальные 3 — подделки.

Я уже провёл эксперимент на своих знакомых, и мои ожидания подтвердились. Теперь хочу проверить результат на более широкой аудитории, поэтому попрошу вас пройти небольшой тест 

 

 
Подводя небольшой итог, хочу сказать: нельзя 100% сказать, станет ли запоминаемым и узнаваемым разработанный логотип в будущем или нет, особенно учитывая то, что мы даже не помним наверняка лого раскрученных брендов, которые у нас постоянно перед глазами…  Согласны? Пишите ваше мнение и результаты тесты в комментариях!

И поделитесь тестиком с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бриф на лого