Чуть больше месяца осталось до главного праздника, и многие владельцы бизнеса и их маркетологи стали задумываться, как украсить их логотип к Новому Году?
Поставить на сайт новогоднюю версию логотипа — всё равно, что поставить ёлку в офисе или повесить гирлянду — всё для обеспечения новогоднего настроения.
Хочу рассказать и показать вам несколько способов, как создать новогоднюю версию логотипа.
Большинство современных логотипов представляют из себя комбинацию из фирменного знака и шрифтового начертания названия. Если ваш лого один из таких, то вам очень повезло. Чтобы превратить обычный логотип в новогодний, достаточно просто заменить графический элемент на какую-то праздничную иконку.
Конечно, это не самый лучший способ украсить лого к новому году, но самый простой и дешёвый. Есть много сайтов, где можно скачать бесплатно или за небольшие деньги купить подобные новогодние иконки на прозрачном фоне. Совместить такую картинку с логотипом можно почти в любом графическом редакторе чуть сложнее Пэйнта.
Важно: старайтесь подобрать иконку похожую по форме на вашу существующую. Например, если форма графического знака логотипа близка к кругу, можно заменить его на ёлочный шарик, если к квадрату — на подарочную коробку, если к треугольнику — на ёлку.
Если ваш логотип не представляет из себя комбинацию знака и названия, а, например, является шрифтовым — не отчаивайтесь! Особенно, если в названии есть буква «о»
Можно постараться по описанной выше схеме заменить одну из букв в названии. На читаемости это не должно очень критично сказаться, тем более это всего на пару недель. Или же просто подставить новогодний элемент рядом с названием.
Этот способ заключается не в обычной подмене фирменного знака новогодней иконкой, а именно в украшении оного. Или надписи, или эмблемы — всё зависит от того, какой «типоразмер» у логотипа компании.
То есть можно «надеть» на какой-то элемент (дедморозовскую или сантаклаусовскую шапку), навесить мишуру или гирлянду, припудрить весь лого снежком или подложить на задний фон пару еловых ветвей.
Этот способ сложнее, потому что требует немного больших навыков работы в графических редакторах, а также наличие у вас векторной версии логотипа (или хотя бы png на прозрачном фоне), а судя по опыту, далеко не все обладают такой «роскошью». При этом получившаяся версия логотипа меньше потеряет в узнаваемости по сравнению с первым способом.
Важно: постарайтесь выдерживать стиль логотипа. Грубо говоря, если лого плоский, то и украшения должны быть нарисованы в плоском стиле. Если логотип объёмный или вообще фотореалистичный, то и украшение должно быть соответствующее.
Вот здесь подробно показываю на примере логотипа клиента, как сделать новогодний лого этим способом.
Самый сложный, но, пожалуй, самый эффектный способ — «интегрировать» новогодний антураж в логотип. Здесь уже подразумевается не просто украшение основной версии логотипа, а создание специальной праздничной вариации. При этом нужно либо по максимуму сохранить форму изначальной версии, либо цветовую гамму, либо каким-то интересным образом обыграть существующие в логотипе элементы.
Таким образом, праздничный лого почти не потеряет в узнаваемости, но значительно больше выиграет в уникальности и эффектности.
На этом всё. Больше способов нарядить лого по-новогоднему, пожалуй, нет.
Важно помнить, что логотип — это лицо бренда, и относиться к нему нужно бережно и уважительно. Я уж не говорю, что далеко не во всех сферах будет уместно «увеселять» свой фирменный стиль к Новому Году.
В большинстве руководств по использованию логотипа говорится, что любое искажение последнего запрещено; что фирменный блок (знак + название) является абсолютно неразрывным; что запрещено использование в качестве логотипов файлов отличных от тех, что поставлялись вместе с руководством.
И, конечно, все эти руководства правы почти на 100%. Если бы не устанавливались правила, мы бы с вами ещё чаще бы видели перекрашенные, пережатые, растянутые по поводу и без логотипы.
В общем, не стоит относиться к лого безрассудно и менять его по первой прихоти, но если вы готовы и уверены, что ваша целевая аудитория это изменение оценит и воспримет позитивно, то почему бы и нет!
В конце концов, Google меняет свой логотип почти каждый день, и от этого становится только лучше
Цена ниже, чем у тарифа «Стандарт», не потому, что предоставляется меньше вариантов и, следовательно, предстоит меньше работы.
Над этими лого мы работаем ничуть не меньше (если не больше), но выбираем для презентации лишь один вариант — самый лучший для вашего проекта по нашему профессиональному мнению.
В статье о формировании цен на логотип мы писали, что обычно, чем меньше вариантов предоставляется, тем лого дороже. Но не всё измеряется в деньгах.
К сожалению, очень часто, когда мы предлагаем несколько вариантов дизайна на выбор, клиенты выбирают не самый лучший из них, а своими правками делают его ещё хуже… Именно поэтому у тарифа «Лучший выбор» цена в рублях ниже — мы получим моральное удовлетворение от создания качественного логотипа, которым не стыдно будет похвастаться, а вы получите то, что будет идеально подходить вашему проекту.
Предоплата — 100%.
Визуальная концепция — это естественная визуализация логотипа с примерами, как лого будет смотреться и работать на практике: на сайте, визитке, автомобилях и т.п.
Пример визуальной концепции смотрите по ссылке.
Именно так мы презентуем варианты логотипа клиентам
Регистрация названия (товарного знака) защитит от недобросовестных действий конкурентов в отношении Вашего бренда.
Несанкционированное использование вашего товарного знака является неправомерным и преследуется по закону!
Иными словами никто не сможет открыть компанию с таким же названием или безнаказанно работать от вашего имени.