Новый препарат для рубрики #БрендингаНаГрани:
P.S. Вдохновением для этого "брендинга" послужила одна интересная мысль или даже "мысленный эксперимент", которым я озадачился много лет назад)
Наверное, всем уже встречалось это размышление на тему, что сидит, что лежит, а что стоит в русском языке.
Меня оно в своё время впечатлило просто как интересное наблюдение, но всё же ничего удивительного я в нём не нашёл — всё казалось логичным и оправданным)
После этого, не помню уже, как именно, я призадумался: с более-менее вытянутыми в каком-то направлении телами всё относительно понятно — если поверхности касается бОльшая сторона, то скорее всего оно лежит (но тоже не всегда), если меньшая, то, вероятно, стоит).
А как быть с телами кубической формы? Игральный кубик стандартных размеров, безусловно, лежит на столе. А коробка метр на метр на метр? Скорее всего уже будет стоять..) А как насчёт коробки размером с игральный кубик?) Вот тут-то самое интересное... Как я понимаю, стоит "куб" на поверхности или лежит, зависит от его габаритов и только от этого) А вот эти пограничные габариты уже каждый человек определяет для себя сам)
Но я вот так и не смог однозначно определиться и колеблюсь от 2 см. до 10 см.)
А вы что думаете?)
Буду рад, если поделитесь постом в соцсетях
Цена ниже, чем у тарифа «Стандарт», не потому, что предоставляется меньше вариантов и, следовательно, предстоит меньше работы.
Над этими лого мы работаем ничуть не меньше (если не больше), но выбираем для презентации лишь один вариант — самый лучший для вашего проекта по нашему профессиональному мнению.
В статье о формировании цен на логотип мы писали, что обычно, чем меньше вариантов предоставляется, тем лого дороже. Но не всё измеряется в деньгах.
К сожалению, очень часто, когда мы предлагаем несколько вариантов дизайна на выбор, клиенты выбирают не самый лучший из них, а своими правками делают его ещё хуже… Именно поэтому у тарифа «Лучший выбор» цена в рублях ниже — мы получим моральное удовлетворение от создания качественного логотипа, которым не стыдно будет похвастаться, а вы получите то, что будет идеально подходить вашему проекту.
Предоплата — 100%.
Визуальная концепция — это естественная визуализация логотипа с примерами, как лого будет смотреться и работать на практике: на сайте, визитке, автомобилях и т.п.
Пример визуальной концепции смотрите по ссылке.
Именно так мы презентуем варианты логотипа клиентам
Регистрация названия (товарного знака) защитит от недобросовестных действий конкурентов в отношении Вашего бренда.
Несанкционированное использование вашего товарного знака является неправомерным и преследуется по закону!
Иными словами никто не сможет открыть компанию с таким же названием или безнаказанно работать от вашего имени.