брендинг на грани казанова

Брендинг на грани: препарат для потенциала и повышения уверенности в себе "Казанова"


Новый препарат для рубрики #БрендингаНаГрани:

P.S. Вдохновением для этого "брендинга" послужила одна интересная мысль или даже "мысленный эксперимент", которым я озадачился много лет назад)

Наверное, всем уже встречалось это размышление на тему, что сидит, что лежит, а что стоит в русском языке.

Меня оно в своё время впечатлило просто как интересное наблюдение, но всё же ничего удивительного я в нём не нашёл — всё казалось логичным и оправданным)

После этого, не помню уже, как именно, я призадумался: с более-менее вытянутыми в каком-то направлении телами всё относительно понятно — если поверхности касается бОльшая сторона, то скорее всего оно лежит (но тоже не всегда), если меньшая, то, вероятно, стоит).

А как быть с телами кубической формы? Игральный кубик стандартных размеров, безусловно, лежит на столе. А коробка метр на метр на метр? Скорее всего уже будет стоять..) А как насчёт коробки размером с игральный кубик?) Вот тут-то самое интересное... Как я понимаю, стоит "куб" на поверхности или лежит, зависит от его габаритов и только от этого) А вот эти пограничные габариты уже каждый человек определяет для себя сам)

Но я вот так и не смог однозначно определиться и колеблюсь от 2 см. до 10 см.)

А вы что думаете?)


Буду рад, если поделитесь постом в соцсетях  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бриф на лого