Как может выглядеть логотип Twitter через несколько лет? Сегодня мы пофантазируем на эту тему в нашей рубрике Logo2025.
Завершение тренда на упрощение логотипов в обозримом будущем не предвидится. Разумеется, дело не в банальной моде – подобные изменения обусловлены многими факторами, например, бренд:
Конечно, могут быть и другие факторы, и не обязательно все вышеописанные должны быть присущи бренду, чтобы он мог спокойно упрощать свой логотип, но у Twitter всё это действительно есть.
Птичка Ларри (официальное имя маскота-логотипа Twitter) в нашей версии логотипа, как недавно и полковник Сандерс от KFC, лишилась всего кроме головы. Но этого вполне хватает для узнаваемости, а в долгосрочной перспективе будет даже дополнительно её повышать. Взять хотя бы пользователей, которые зачастую ставят на аватары фото с лицом крупным планом, а не в полный рост – здесь то же самое.
Кроме того, по счастливой случайности (или Великому замыслу), обновлённый лого своей формой напоминает не только птичью голову, но и диалоговый пузырь, и таким образом может стать не только символом Твиттера, но и самих «твитов». Уверены, Twitter при должном старании сможет «застолбить» за собой этот образ, и через тысячи лет люди будут спорить, что было раньше: пузырь или Ларри)
Кстати, кто-нибудь помнит, как в месенджерах выглядели кнопки «отправить сообщение» до появления Телеграма с его логотипом?)
Цвет логотипа и некоторых элементов интерфейса, вроде кнопок, вероятно станет глубже и темнее, что станет компромиссом между пользователями и разработчиками, и, возможно, устроит всех. Кто не в курсе: недавно Twitter сделал некоторые кнопки чёрными вместо ярко-синих, что вызвало негодование у многих завсегдатаев сервиса.
В общем, верим, любим, надеемся!
А что думаете вы?)
Буду рад, если поделитесь постом в соцсетях