Как может выглядеть логотип Twitter через несколько лет? Сегодня мы пофантазируем на эту тему в нашей рубрике Logo2025.
Завершение тренда на упрощение логотипов в обозримом будущем не предвидится. Разумеется, дело не в банальной моде – подобные изменения обусловлены многими факторами, например, бренд:
Конечно, могут быть и другие факторы, и не обязательно все вышеописанные должны быть присущи бренду, чтобы он мог спокойно упрощать свой логотип, но у Twitter всё это действительно есть.
Птичка Ларри (официальное имя маскота-логотипа Twitter) в нашей версии логотипа, как недавно и полковник Сандерс от KFC, лишилась всего кроме головы. Но этого вполне хватает для узнаваемости, а в долгосрочной перспективе будет даже дополнительно её повышать. Взять хотя бы пользователей, которые зачастую ставят на аватары фото с лицом крупным планом, а не в полный рост – здесь то же самое.
Кроме того, по счастливой случайности (или Великому замыслу), обновлённый лого своей формой напоминает не только птичью голову, но и диалоговый пузырь, и таким образом может стать не только символом Твиттера, но и самих «твитов». Уверены, Twitter при должном старании сможет «застолбить» за собой этот образ, и через тысячи лет люди будут спорить, что было раньше: пузырь или Ларри)
Кстати, кто-нибудь помнит, как в месенджерах выглядели кнопки «отправить сообщение» до появления Телеграма с его логотипом?)
Цвет логотипа и некоторых элементов интерфейса, вроде кнопок, вероятно станет глубже и темнее, что станет компромиссом между пользователями и разработчиками, и, возможно, устроит всех. Кто не в курсе: недавно Twitter сделал некоторые кнопки чёрными вместо ярко-синих, что вызвало негодование у многих завсегдатаев сервиса.
В общем, верим, любим, надеемся!
А что думаете вы?)
Буду рад, если поделитесь постом в соцсетях
Цена ниже, чем у тарифа «Стандарт», не потому, что предоставляется меньше вариантов и, следовательно, предстоит меньше работы.
Над этими лого мы работаем ничуть не меньше (если не больше), но выбираем для презентации лишь один вариант — самый лучший для вашего проекта по нашему профессиональному мнению.
В статье о формировании цен на логотип мы писали, что обычно, чем меньше вариантов предоставляется, тем лого дороже. Но не всё измеряется в деньгах.
К сожалению, очень часто, когда мы предлагаем несколько вариантов дизайна на выбор, клиенты выбирают не самый лучший из них, а своими правками делают его ещё хуже… Именно поэтому у тарифа «Лучший выбор» цена в рублях ниже — мы получим моральное удовлетворение от создания качественного логотипа, которым не стыдно будет похвастаться, а вы получите то, что будет идеально подходить вашему проекту.
Предоплата — 100%.
Визуальная концепция — это естественная визуализация логотипа с примерами, как лого будет смотреться и работать на практике: на сайте, визитке, автомобилях и т.п.
Пример визуальной концепции смотрите по ссылке.
Именно так мы презентуем варианты логотипа клиентам
Регистрация названия (товарного знака) защитит от недобросовестных действий конкурентов в отношении Вашего бренда.
Несанкционированное использование вашего товарного знака является неправомерным и преследуется по закону!
Иными словами никто не сможет открыть компанию с таким же названием или безнаказанно работать от вашего имени.