kfs ребрендинг ростикс

Ребрендинг KFC в России - Ростикс возвращается

Вчера было объявлено о своеобразном ребрендинге сети фастфуда KFC. К нам возвращается легендарная сеть закусочных «Ростик’c»! Но теперь название будет писаться в латинице.

Наше агентство Logotipper.Agency предложило свой вариант ребрендинга.

В основе логотипа и стиля лежат формы и цвета, присущие оригинальному «Ростиксу», но переработанные в духе современных тенденций. Также отчасти остаётся определённое сходство с уходящим брендом KFC.

В ходе ребрендинга KFC были разработаны логотип, фирменный стиль, концепция дизайна упаковок и ряд рекламных слоганов, возможно, главным из которых стал «Вернули твой 2007-й!» с напоминаем о временах, когда всё было проще.

Логотип "Ростикса" сочетает в себе образы курочки, огонька и немного напоминает заглавную букву R. В цветовой палитре используются преимущественно красные и жёлтые оттенки, связывающие стили KFC и Ростикса.

В вербальной коммуникации для начала кампании предлагается использовать броские слоганы, обыгрывающие особенности продукта и бренда, а также текущие изменения в компании и мире.


Буду рад, если поделитесь постом в соцсетях  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бриф на лого