ЮжУралЭкспедиция, транспортная компания

Задача

Логотип, слоган и фирменный стиль для транспортной компании ЮжУралЭкспедиция.

Как несложно догадаться из названия, компания находится на Южном Урале и занимается перевозкой грузов. При этом география перевозок распространена по всей РФ.

На рынке транспортной логистики конкуренция чрезвычайно высока из-за большого количества игроков и их непосредственной мобильности. В такой среде особенно важно выделиться. При прозрачности тарифов, примерно равномерном уровне цен, предоставляемых услуг и состояния автопарка конкурировать по цене и сервису (по крайне мере для новых клиентов) может стать непосильной задачей для новой компании. Одним из грамотных решений в этом случае будет создание единого фирменного стиля, чтобы напоминать о себе при любом возможном контакте с потребителем, не теряясь в «толпе», особенно при проведении рекламной кампании.

Мы взяли нестандартную для сферы и при этом не отталкивающую цветовую палитру. Но главное – нам удалось найти идеальную форму – динамический фирменный знак, который объединяет в себе первую букву названия, схематичное изображение полуприцепа и путь из начальной точки в конечную. Все эти символы так или иначе проходят по фирменному стилю, встречаясь не только в самом логотипе, но также в аватарах и фавиконах, рекламных креативах и даже в качестве части интерфейса сайта.

В завершение этого визуального единства был разработан слоган, в той же мере многозначно описывающий бренд: «Надёжные грузоперевозки От и До».

Дизайнер: Арсений Лебедь

Арт-директор: Антон Ляшенко

Обсудим ваш проект?

Бриф на лого