Логотип, слоган и фирменный стиль для транспортной компании ЮжУралЭкспедиция.
Как несложно догадаться из названия, компания находится на Южном Урале и занимается перевозкой грузов. При этом география перевозок распространена по всей РФ.
На рынке транспортной логистики конкуренция чрезвычайно высока из-за большого количества игроков и их непосредственной мобильности. В такой среде особенно важно выделиться. При прозрачности тарифов, примерно равномерном уровне цен, предоставляемых услуг и состояния автопарка конкурировать по цене и сервису (по крайне мере для новых клиентов) может стать непосильной задачей для новой компании. Одним из грамотных решений в этом случае будет создание единого фирменного стиля, чтобы напоминать о себе при любом возможном контакте с потребителем, не теряясь в «толпе», особенно при проведении рекламной кампании.
Мы взяли нестандартную для сферы и при этом не отталкивающую цветовую палитру. Но главное – нам удалось найти идеальную форму – динамический фирменный знак, который объединяет в себе первую букву названия, схематичное изображение полуприцепа и путь из начальной точки в конечную. Все эти символы так или иначе проходят по фирменному стилю, встречаясь не только в самом логотипе, но также в аватарах и фавиконах, рекламных креативах и даже в качестве части интерфейса сайта.
В завершение этого визуального единства был разработан слоган, в той же мере многозначно описывающий бренд: «Надёжные грузоперевозки От и До».
Дизайнер: Арсений Лебедь
Арт-директор: Антон Ляшенко
Цена ниже, чем у тарифа «Стандарт», не потому, что предоставляется меньше вариантов и, следовательно, предстоит меньше работы.
Над этими лого мы работаем ничуть не меньше (если не больше), но выбираем для презентации лишь один вариант — самый лучший для вашего проекта по нашему профессиональному мнению.
В статье о формировании цен на логотип мы писали, что обычно, чем меньше вариантов предоставляется, тем лого дороже. Но не всё измеряется в деньгах.
К сожалению, очень часто, когда мы предлагаем несколько вариантов дизайна на выбор, клиенты выбирают не самый лучший из них, а своими правками делают его ещё хуже… Именно поэтому у тарифа «Лучший выбор» цена в рублях ниже — мы получим моральное удовлетворение от создания качественного логотипа, которым не стыдно будет похвастаться, а вы получите то, что будет идеально подходить вашему проекту.
Предоплата — 100%.
Визуальная концепция — это естественная визуализация логотипа с примерами, как лого будет смотреться и работать на практике: на сайте, визитке, автомобилях и т.п.
Пример визуальной концепции смотрите по ссылке.
Именно так мы презентуем варианты логотипа клиентам
Регистрация названия (товарного знака) защитит от недобросовестных действий конкурентов в отношении Вашего бренда.
Несанкционированное использование вашего товарного знака является неправомерным и преследуется по закону!
Иными словами никто не сможет открыть компанию с таким же названием или безнаказанно работать от вашего имени.