Компания предоставляет услуги строителей, грузчиков и разнорабочих и планирует выходить на новые рынки.
Несмотря на то, что в своём родном регионе бренд уже успел себя зарекомендовать и запомниться, для расширения требовался более презентабельный, современный и уникальный образ.
Для обновлённого логотипа мы сохранили основную структуру и цветовую гамму — в том числе, чтобы не смутить уже имеющуюся аудиторию, с которой ещё предстоит работать.
Нововведения, которые можно отметить:
1) Монограмма, главенствующая в прежнем логотипе, ныне представляет собой вполне конкретный образ – исполнителя, уже готового и даже бегущего выполнять задачи клиента;
2) Яркий красный акцент сместился в более оранжевый оттенок, а абсолютно чёрный перешёл в тёмно-синий, вторя цветам униформы работников и тем самым поддерживая семантику знака.
Обсудим ваш проект?