Компания предоставляет услуги строителей, грузчиков и разнорабочих и планирует выходить на новые рынки.
Несмотря на то, что в своём родном регионе бренд уже успел себя зарекомендовать и запомниться, для расширения требовался более презентабельный, современный и уникальный образ.
Для обновлённого логотипа мы сохранили основную структуру и цветовую гамму — в том числе, чтобы не смутить уже имеющуюся аудиторию, с которой ещё предстоит работать.
Нововведения, которые можно отметить:
1) Монограмма, главенствующая в прежнем логотипе, ныне представляет собой вполне конкретный образ – исполнителя, уже готового и даже бегущего выполнять задачи клиента;
2) Яркий красный акцент сместился в более оранжевый оттенок, а абсолютно чёрный перешёл в тёмно-синий, вторя цветам униформы работников и тем самым поддерживая семантику знака.
Цена ниже, чем у тарифа «Стандарт», не потому, что предоставляется меньше вариантов и, следовательно, предстоит меньше работы.
Над этими лого мы работаем ничуть не меньше (если не больше), но выбираем для презентации лишь один вариант — самый лучший для вашего проекта по нашему профессиональному мнению.
В статье о формировании цен на логотип мы писали, что обычно, чем меньше вариантов предоставляется, тем лого дороже. Но не всё измеряется в деньгах.
К сожалению, очень часто, когда мы предлагаем несколько вариантов дизайна на выбор, клиенты выбирают не самый лучший из них, а своими правками делают его ещё хуже… Именно поэтому у тарифа «Лучший выбор» цена в рублях ниже — мы получим моральное удовлетворение от создания качественного логотипа, которым не стыдно будет похвастаться, а вы получите то, что будет идеально подходить вашему проекту.
Предоплата — 100%.
Визуальная концепция — это естественная визуализация логотипа с примерами, как лого будет смотреться и работать на практике: на сайте, визитке, автомобилях и т.п.
Пример визуальной концепции смотрите по ссылке.
Именно так мы презентуем варианты логотипа клиентам
Регистрация названия (товарного знака) защитит от недобросовестных действий конкурентов в отношении Вашего бренда.
Несанкционированное использование вашего товарного знака является неправомерным и преследуется по закону!
Иными словами никто не сможет открыть компанию с таким же названием или безнаказанно работать от вашего имени.