«Русские травки» занимаются распространением дикоросов и целебных трав. Помимо готовых популярных сборов, бренд также предлагает индивидуальный подбор лекарственных наборов под запрос клиента.
Бренд носит говорящее название, отражающее как отечественное производство, так и состав продукта, основанный на растениях, произрастающих именно на территории России.
В логотипе используются вторящие названию мотивы – характерные начертания букв и образов, натуральные растительные оттенки. В качестве фирменного знака использован комбинированный символ, сочетающий классический русский образ женщины в платке и набор из нескольких листьев.
В версиях логотипа с относительно малым размером знака используется его упрощённая версия с плотной заливкой. В других же компоновках в платке появляется соответствующий растительный узор. При этом в дизайне упаковок этот фирменный узор заменяет реальный травяной сбор, находящийся внутри, таким образом раскрывая широкий и неповторимый ассортимент продукции и подчёркивая её натуральность.
Дизайнер: Анна Шаклеина
Арт-директор: Антон Ляшенко
Цена ниже, чем у тарифа «Стандарт», не потому, что предоставляется меньше вариантов и, следовательно, предстоит меньше работы.
Над этими лого мы работаем ничуть не меньше (если не больше), но выбираем для презентации лишь один вариант — самый лучший для вашего проекта по нашему профессиональному мнению.
В статье о формировании цен на логотип мы писали, что обычно, чем меньше вариантов предоставляется, тем лого дороже. Но не всё измеряется в деньгах.
К сожалению, очень часто, когда мы предлагаем несколько вариантов дизайна на выбор, клиенты выбирают не самый лучший из них, а своими правками делают его ещё хуже… Именно поэтому у тарифа «Лучший выбор» цена в рублях ниже — мы получим моральное удовлетворение от создания качественного логотипа, которым не стыдно будет похвастаться, а вы получите то, что будет идеально подходить вашему проекту.
Предоплата — 100%.
Визуальная концепция — это естественная визуализация логотипа с примерами, как лого будет смотреться и работать на практике: на сайте, визитке, автомобилях и т.п.
Пример визуальной концепции смотрите по ссылке.
Именно так мы презентуем варианты логотипа клиентам
Регистрация названия (товарного знака) защитит от недобросовестных действий конкурентов в отношении Вашего бренда.
Несанкционированное использование вашего товарного знака является неправомерным и преследуется по закону!
Иными словами никто не сможет открыть компанию с таким же названием или безнаказанно работать от вашего имени.