«Русские травки» занимаются распространением дикоросов и целебных трав. Помимо готовых популярных сборов, бренд также предлагает индивидуальный подбор лекарственных наборов под запрос клиента.
Бренд носит говорящее название, отражающее как отечественное производство, так и состав продукта, основанный на растениях, произрастающих именно на территории России.
В логотипе используются вторящие названию мотивы – характерные начертания букв и образов, натуральные растительные оттенки. В качестве фирменного знака использован комбинированный символ, сочетающий классический русский образ женщины в платке и набор из нескольких листьев.
В версиях логотипа с относительно малым размером знака используется его упрощённая версия с плотной заливкой. В других же компоновках в платке появляется соответствующий растительный узор. При этом в дизайне упаковок этот фирменный узор заменяет реальный травяной сбор, находящийся внутри, таким образом раскрывая широкий и неповторимый ассортимент продукции и подчёркивая её натуральность.
Дизайнер: Анна Шаклеина
Арт-директор: Антон Ляшенко
Обсудим ваш проект?