Руки мастера, мебельная компания
Компания специализируется на изготовлении различной мебели из массива дерева: столешницы, столы, столики, подоконники тумбы, консоли. Один из главных факторов, выделяющий продукцию на рынке мебели и являющийся решающим для потребителя при покупке, является её уникальность — каждый стол, каждая тумба единственны в своём роде!
В логотипах большинства и в том числе основных конкурентов в качестве графического элемента выступает текстура дерева или инструменты для его обработки.
Однако, для конечного потребителя совсем не важно, чем именно обрабатывается изделие, и уж точно он прекрасно осведомлён, из чего оно сделано. Как минимум, незачем показывать всё это в логотипе.
Разумеется, привязка логотипа к сфере деятельности при всём прочем — это хорошо, но главное — чтобы это не шло вразрез с остальными функциями логотипа.
Поэтому было решено сделать упор на нестандартном для отрасли подходе и работе на запоминаемость логотипа и бренда. В разработанном фирменном знаке сочетаются образы и стола (тумбы, табурета), и единицы (символ уникальности), и сочетания букв "РМ" и "RM" (бренд планируется развивать и с написанием латиницей).
Добавлять текстуру дерева к самому знаку было ни к чему по причинам описанным выше, а также потому, что основным местом его использования является готовая продукция, у которой и так есть своя текстура, и каждый раз — уникальная;)
Цена ниже, чем у тарифа «Стандарт», не потому, что предоставляется меньше вариантов и, следовательно, предстоит меньше работы.
Над этими лого мы работаем ничуть не меньше (если не больше), но выбираем для презентации лишь один вариант — самый лучший для вашего проекта по нашему профессиональному мнению.
В статье о формировании цен на логотип мы писали, что обычно, чем меньше вариантов предоставляется, тем лого дороже. Но не всё измеряется в деньгах.
К сожалению, очень часто, когда мы предлагаем несколько вариантов дизайна на выбор, клиенты выбирают не самый лучший из них, а своими правками делают его ещё хуже… Именно поэтому у тарифа «Лучший выбор» цена в рублях ниже — мы получим моральное удовлетворение от создания качественного логотипа, которым не стыдно будет похвастаться, а вы получите то, что будет идеально подходить вашему проекту.
Предоплата — 100%.
Визуальная концепция — это естественная визуализация логотипа с примерами, как лого будет смотреться и работать на практике: на сайте, визитке, автомобилях и т.п.
Пример визуальной концепции смотрите по ссылке.
Именно так мы презентуем варианты логотипа клиентам
Регистрация названия (товарного знака) защитит от недобросовестных действий конкурентов в отношении Вашего бренда.
Несанкционированное использование вашего товарного знака является неправомерным и преследуется по закону!
Иными словами никто не сможет открыть компанию с таким же названием или безнаказанно работать от вашего имени.