Руки мастера, мебельная компания

О проекте и логотипе

Руки мастера, мебельная компания

Компания специализируется на изготовлении различной мебели из массива дерева: столешницы, столы, столики, подоконники тумбы, консоли. Один из главных факторов, выделяющий продукцию на рынке мебели и являющийся решающим фактором для потребителя при покупке является её уникальность — каждый стол, каждая тумба единственны в своём роде!

В логотипах большинства и в том числе основных конкурентов в качестве графического элемента выступает текстура дерева или инструменты для его обработки.

Однако, для конечного потребителя совсем не важно чем именно обрабатывается изделие, и уж точно он прекрасно осведомлён, из чего оно сделано. Как минимум, незачем показывать всё это в логотипе.

Разумеется, привязка логотипа к сфере деятельности при всём прочем — это хорошо, но главное — чтобы это не шло вразрез с остальными функциями логотипа.

Поэтому было решено сделать упор на нестандартном для отрасли подходе и работе на запоминаемость логотипа и бренда. В разработанном фирменном знаке сочетаются образы и стола (тумбы, табурета), и единицы (символ уникальности), и сочетания букв "РМ" и "RM" (бренд планируется развивать и с написанием латиницей).

Добавлять текстуру дерева к самому знаку было ни к чему по причинам описанным выше, а также потому, что основным местом его использования является готовая продукция, у которой и так есть своя текстура, и каждый раз — уникальная;)

Обсудим ваш проект?

Бриф на лого