

Rangeful – европейский бренд-производитель устройств для улучшения качества мобильной связи и интернета: различного рода усилители, антенны, мобильные роутеры и аксессуары. Применительно к радиооборудованию название означает – дальнобойный, разносторонний, многопрофильный, широкодиапазонный.
Мы разработали броский и современный фирменный стиль, выгодно выделяющий на полках магазинов и витринах маркетплейсов. Центральным элементом логотипа, задавшего вектор для дальнейшего развития визуального оформления бренда, стал фирменный знак, объединяющий в себе образы вай-фай волн и наконечника копья, метафорично отсылающий к смыслу названия.
Также был разработан рекламный слоган, поддерживающий семантику названия и фирменного знака логотипа – Will get it through.
Помимо основных элементов айдентики был проведён ряд работ по оформлению различных носителей стиля, включая дизайн упаковки продукции, сопутствующей документации и изображений карточек товара на маркетплейсах.
Дизайн и вёрстка: Богдан Нургатин
Копирайт: Арсений Лебедь
Ретушь: Владислав Поляков
Арт-дирекшн: Антон Ляшенко
Регистрация названия (товарного знака) защитит от недобросовестных действий конкурентов в отношении Вашего бренда.
Несанкционированное использование вашего товарного знака является неправомерным и преследуется по закону!
Иными словами никто не сможет открыть компанию с таким же названием или безнаказанно работать от вашего имени.
Визуальная концепция — это естественная визуализация логотипа с примерами, как лого будет смотреться и работать на практике: на сайте, визитке, автомобилях и т.п.
Пример визуальной концепции смотрите по ссылке.
Именно так мы презентуем варианты логотипа клиентам
Цена ниже, чем у тарифа «Стандарт», не потому, что предоставляется меньше вариантов и, следовательно, предстоит меньше работы.
Над этими лого мы работаем ничуть не меньше (если не больше), но выбираем для презентации лишь один вариант — самый лучший для вашего проекта по нашему профессиональному мнению.
В статье о формировании цен на логотип мы писали, что обычно, чем меньше вариантов предоставляется, тем лого дороже. Но не всё измеряется в деньгах.
К сожалению, очень часто, когда мы предлагаем несколько вариантов дизайна на выбор, клиенты выбирают не самый лучший из них, а своими правками делают его ещё хуже… Именно поэтому у тарифа «Лучший выбор» цена в рублях ниже — мы получим моральное удовлетворение от создания качественного логотипа, которым не стыдно будет похвастаться, а вы получите то, что будет идеально подходить вашему проекту.
Предоплата — 100%.