Логотип и фирменный стиль для сервиса виртуальных экскурсий Prizma.Guide
С помощью сервиса вы получите информацию о достопримечательностях со всего мира сквозь призму знаний гида.
Логотип представляет собой уникальное шрифтовое начертание, соответствующее современному цифровому подходу к проведению экскурсий.
Также лого содержит в себе броский акцент на фирменный знак, проходящий лейтмотивом через весь фирменный стиль. Это одновременно: • Треугольная призма в изображении с торца – отсылка на семантику названия; • Иконка «play» – намёк на цифровое содержание экскурсий, воспроизводящееся по нажатию одно кнопки; • Указатель, направляющий как на место дальнейшего следования, так и на текущее местоположение пользователя.
В расширенной версии логотипа фирменный знак предстаёт во всей красе, раскрывая не только ту самую призму, через которую гиды компании преподносят факты о достопримечательностях, но и, уходя за границы макета, в полной мере показывает, что пределов для новых исследований нет, буквально прокладывая новый путь.
В фирменном стиле используется графический приём, при котором показано, что в отличие от обычных призм, искажающих изображение, Prizma.guide как раз-таки фокусирует его и представляет в ярком свете.
Дизайнер: Арсений Лебедь
Арт-директор: Антон Ляшенко
Цена ниже, чем у тарифа «Стандарт», не потому, что предоставляется меньше вариантов и, следовательно, предстоит меньше работы.
Над этими лого мы работаем ничуть не меньше (если не больше), но выбираем для презентации лишь один вариант — самый лучший для вашего проекта по нашему профессиональному мнению.
В статье о формировании цен на логотип мы писали, что обычно, чем меньше вариантов предоставляется, тем лого дороже. Но не всё измеряется в деньгах.
К сожалению, очень часто, когда мы предлагаем несколько вариантов дизайна на выбор, клиенты выбирают не самый лучший из них, а своими правками делают его ещё хуже… Именно поэтому у тарифа «Лучший выбор» цена в рублях ниже — мы получим моральное удовлетворение от создания качественного логотипа, которым не стыдно будет похвастаться, а вы получите то, что будет идеально подходить вашему проекту.
Предоплата — 100%.
Визуальная концепция — это естественная визуализация логотипа с примерами, как лого будет смотреться и работать на практике: на сайте, визитке, автомобилях и т.п.
Пример визуальной концепции смотрите по ссылке.
Именно так мы презентуем варианты логотипа клиентам
Регистрация названия (товарного знака) защитит от недобросовестных действий конкурентов в отношении Вашего бренда.
Несанкционированное использование вашего товарного знака является неправомерным и преследуется по закону!
Иными словами никто не сможет открыть компанию с таким же названием или безнаказанно работать от вашего имени.