Логотип и фирменный стиль для сервиса виртуальных экскурсий Prizma.Guide
С помощью сервиса вы получите информацию о достопримечательностях со всего мира сквозь призму знаний гида.
Логотип представляет собой уникальное шрифтовое начертание, соответствующее современному цифровому подходу к проведению экскурсий.
Также лого содержит в себе броский акцент на фирменный знак, проходящий лейтмотивом через весь фирменный стиль. Это одновременно: • Треугольная призма в изображении с торца – отсылка на семантику названия; • Иконка «play» – намёк на цифровое содержание экскурсий, воспроизводящееся по нажатию одно кнопки; • Указатель, направляющий как на место дальнейшего следования, так и на текущее местоположение пользователя.
В расширенной версии логотипа фирменный знак предстаёт во всей красе, раскрывая не только ту самую призму, через которую гиды компании преподносят факты о достопримечательностях, но и, уходя за границы макета, в полной мере показывает, что пределов для новых исследований нет, буквально прокладывая новый путь.
В фирменном стиле используется графический приём, при котором показано, что в отличие от обычных призм, искажающих изображение, Prizma.guide как раз-таки фокусирует его и представляет в ярком свете.
Дизайнер: Арсений Лебедь
Арт-директор: Антон Ляшенко
Обсудим ваш проект?