Логотип и айдентика для приложения «Место Есть»
Замечательное название «Место Есть» полностью передаёт суть приложения – поиск свободных мест в питейных заведениях и заведениях общепита для времяпрепровождения и, конечно же, для трапезы.
Пожалуй, не менее замечательный логотип получился у нас в итоге.
По своей семантике фирменный знак представляет собой одновременно стилизованное изображение заглавной буквы «М» (начальной буквы названия бренда) и два сходящихся луча прожекторов, указывающих на свободное место. Таким образом уже сам знак говорит: «Место Есть».
Ориентированный в первую очередь на то, чтобы быть иконкой приложения, этот образ также несётся лейтмотивом по всему фирменному стилю и является основным key-visual (ключевым образом) на многих рекламных носителях.
Обсудим ваш проект?