"ПИТЦ Нефтеотдача" — подразделение Пермского Инженерно-технического Центра по производству реагентов для повышения нефтеотдачи.
В прежнем логотипе выглядит всё, конечно, очень солидно, и сразу понятно, чем компания занимается. Но сколько уже было этих вышек в логотипах нефтедобывающих и отдалённо с ними связанных предприятий? В них всегда столько мелких деталей, но всё равно сложно отличить одну от другой, если, конечно, не поставить их в один ряд или просто пройтись по нескольким ссылкам в поисковой выдаче. То же касается и текста: тут и блеск, и обводка и тень! И я не хочу сказать, что это всегда априори плохо. Напротив, порой это даже необходимо, собственно, в этом и может заключаться основной посыл логотипа. Но зачастую всё же – это просто лишнее украшательство.
Новый графический знак представляет собой комбинацию изображения капли нефти и заглавной буквы «Н», в результате их взаимодействия образуется стрелка, направленная вверх, символизирующая подъём и, собственно, нефтеотдачу.
Логотип удобен в использовании, легко наносится на разные поверхности печатью, гравировкой, шелкографией.
Да, разумеется, капель нефти в логотипах околонефтяных компаний ничуть не меньше, чем вышек. Но, согласитесь, эту каплю вы ни с одной другой уже не спутаете.
Цена ниже, чем у тарифа «Стандарт», не потому, что предоставляется меньше вариантов и, следовательно, предстоит меньше работы.
Над этими лого мы работаем ничуть не меньше (если не больше), но выбираем для презентации лишь один вариант — самый лучший для вашего проекта по нашему профессиональному мнению.
В статье о формировании цен на логотип мы писали, что обычно, чем меньше вариантов предоставляется, тем лого дороже. Но не всё измеряется в деньгах.
К сожалению, очень часто, когда мы предлагаем несколько вариантов дизайна на выбор, клиенты выбирают не самый лучший из них, а своими правками делают его ещё хуже… Именно поэтому у тарифа «Лучший выбор» цена в рублях ниже — мы получим моральное удовлетворение от создания качественного логотипа, которым не стыдно будет похвастаться, а вы получите то, что будет идеально подходить вашему проекту.
Предоплата — 100%.
Визуальная концепция — это естественная визуализация логотипа с примерами, как лого будет смотреться и работать на практике: на сайте, визитке, автомобилях и т.п.
Пример визуальной концепции смотрите по ссылке.
Именно так мы презентуем варианты логотипа клиентам
Регистрация названия (товарного знака) защитит от недобросовестных действий конкурентов в отношении Вашего бренда.
Несанкционированное использование вашего товарного знака является неправомерным и преследуется по закону!
Иными словами никто не сможет открыть компанию с таким же названием или безнаказанно работать от вашего имени.