ПЭТ-Тара, производитель бутылок
Требовалось разработать логотип для использования в счёт-фактурах, накладных, прочей документации и других носителях фирменного стиля.
Название компании буквально говорит о производимой продукции — таре из полиэтилентерефталата. В связи с этим и тем, что основная часть конкурентов использует в своих логотипах образы бутылок и/или других производимых ими видов продукции, было решено использовать куда менее заезженный образ.
В графическом знаке логотипа объединяются заглавные буквы названия ("П" и "Т") и образ щита, как аллегория на одну из главных функций продукции компании — ведь тара нужна не только для переноса, но и для сохранности содержимого.
Подобный лого и подчёркивающий его фирменный стиль помогут компании выделиться в конкурентной среде и представят её, как ответственного и серьёзного производителя.
Цена ниже, чем у тарифа «Стандарт», не потому, что предоставляется меньше вариантов и, следовательно, предстоит меньше работы.
Над этими лого мы работаем ничуть не меньше (если не больше), но выбираем для презентации лишь один вариант — самый лучший для вашего проекта по нашему профессиональному мнению.
В статье о формировании цен на логотип мы писали, что обычно, чем меньше вариантов предоставляется, тем лого дороже. Но не всё измеряется в деньгах.
К сожалению, очень часто, когда мы предлагаем несколько вариантов дизайна на выбор, клиенты выбирают не самый лучший из них, а своими правками делают его ещё хуже… Именно поэтому у тарифа «Лучший выбор» цена в рублях ниже — мы получим моральное удовлетворение от создания качественного логотипа, которым не стыдно будет похвастаться, а вы получите то, что будет идеально подходить вашему проекту.
Предоплата — 100%.
Визуальная концепция — это естественная визуализация логотипа с примерами, как лого будет смотреться и работать на практике: на сайте, визитке, автомобилях и т.п.
Пример визуальной концепции смотрите по ссылке.
Именно так мы презентуем варианты логотипа клиентам
Регистрация названия (товарного знака) защитит от недобросовестных действий конкурентов в отношении Вашего бренда.
Несанкционированное использование вашего товарного знака является неправомерным и преследуется по закону!
Иными словами никто не сможет открыть компанию с таким же названием или безнаказанно работать от вашего имени.