Логотип и фирменный стиль для пекарни «Пекарян»
Уникальная по названию сеть пекарен заслуживала соответствующего логотипа. Несмотря на то, что «Пекарян» – это фамилия, семантика прекрасно считывается, а само название является анаграммой наименования категории заведения – очень интересный пример с точки зрения нейминга.
Основная версия логотипа представляет собой леттеринг со знаком-монограммой, сочетающим в себе образы как самой буквы, так и изображения поварского колпака и булки хлеба. Этот же знак стал и сокращённой версией логотипа, использующейся в очень малых размерах (фавиконах) сохраняя свою узнаваемость. В расширенной версии лого к колпаку пекаря добавляются роскошные усы, создавая тем самым запоминающий образ, перекликающийся с названием бренда.
Помимо традиционного для булочных коричневого цвета одним из основных фирменным стал ярко-оранжевый. Для наборного текста и многих других целей используется гарнитура Montserrat, а для заголовков и акцентов – тёплый и пухленький, как продукция Пекаряна, Peace Sans.
Дизайнеры: Анна Шаклеина, Арсений Лебедь
Арт-директор: Антон Ляшенко
Обсудим ваш проект?