Логотип и фирменный стиль для пекарни «Пекарян»
Уникальная по названию сеть пекарен заслуживала соответствующего логотипа. Несмотря на то, что «Пекарян» – это фамилия, семантика прекрасно считывается, а само название является анаграммой наименования категории заведения – очень интересный пример с точки зрения нейминга.
Основная версия логотипа представляет собой леттеринг со знаком-монограммой, сочетающим в себе образы как самой буквы, так и изображения поварского колпака и булки хлеба. Этот же знак стал и сокращённой версией логотипа, использующейся в очень малых размерах (фавиконах) сохраняя свою узнаваемость. В расширенной версии лого к колпаку пекаря добавляются роскошные усы, создавая тем самым запоминающий образ, перекликающийся с названием бренда.
Помимо традиционного для булочных коричневого цвета одним из основных фирменным стал ярко-оранжевый. Для наборного текста и многих других целей используется гарнитура Montserrat, а для заголовков и акцентов – тёплый и пухленький, как продукция Пекаряна, Peace Sans.
Дизайнеры: Анна Шаклеина, Арсений Лебедь
Арт-директор: Антон Ляшенко
Цена ниже, чем у тарифа «Стандарт», не потому, что предоставляется меньше вариантов и, следовательно, предстоит меньше работы.
Над этими лого мы работаем ничуть не меньше (если не больше), но выбираем для презентации лишь один вариант — самый лучший для вашего проекта по нашему профессиональному мнению.
В статье о формировании цен на логотип мы писали, что обычно, чем меньше вариантов предоставляется, тем лого дороже. Но не всё измеряется в деньгах.
К сожалению, очень часто, когда мы предлагаем несколько вариантов дизайна на выбор, клиенты выбирают не самый лучший из них, а своими правками делают его ещё хуже… Именно поэтому у тарифа «Лучший выбор» цена в рублях ниже — мы получим моральное удовлетворение от создания качественного логотипа, которым не стыдно будет похвастаться, а вы получите то, что будет идеально подходить вашему проекту.
Предоплата — 100%.
Визуальная концепция — это естественная визуализация логотипа с примерами, как лого будет смотреться и работать на практике: на сайте, визитке, автомобилях и т.п.
Пример визуальной концепции смотрите по ссылке.
Именно так мы презентуем варианты логотипа клиентам
Регистрация названия (товарного знака) защитит от недобросовестных действий конкурентов в отношении Вашего бренда.
Несанкционированное использование вашего товарного знака является неправомерным и преследуется по закону!
Иными словами никто не сможет открыть компанию с таким же названием или безнаказанно работать от вашего имени.