

«Палки и балки» занимается поставкой строительных материалов и инструмента. Это в том числе буквально палки и балки, каски и смазки, и в общем всё — от плафона до газона.
Рифма в названии положительно влияет на его запоминаемость и узнаваемость, а говорящий характер делает его интуитивно понятным и сразу вызывает ассоциации со строительной сферой.
Основным преимуществом компании является сервис, позволяющий кинуть заявку хоть написанную от руки, по которой менеджеры в кратчайший срок подберут оптимальные позиции, пришлют вам расчёт и уже будут готовы тотчас отгрузить это всё на объект. «Палки и балки» легко заткнут любую дыру в ваших запасах!
Фирменный знак логотипа представляет собой лаконичную монограмму из букв «П» и «Б» отсылая к названию бренда. Плотное и надёжное сцепление двух букв символизируют непревзойдённое качество поставляемой номенклатуры, где все материалы идеально подходят друг другу и каждый инструмент работает с высокой точностью. Также знак символизирует саму компанию, как связку между производителями и конечным потребителем.
Помимо лого и общего фирменного стиля мы также разработали ряд слоганов и прочих рекламных материалов, доносящих целевой аудитории обо всех преимуществах работы с «Палками и балками».
Регистрация названия (товарного знака) защитит от недобросовестных действий конкурентов в отношении Вашего бренда.
Несанкционированное использование вашего товарного знака является неправомерным и преследуется по закону!
Иными словами никто не сможет открыть компанию с таким же названием или безнаказанно работать от вашего имени.
Визуальная концепция — это естественная визуализация логотипа с примерами, как лого будет смотреться и работать на практике: на сайте, визитке, автомобилях и т.п.
Пример визуальной концепции смотрите по ссылке.
Именно так мы презентуем варианты логотипа клиентам
Цена ниже, чем у тарифа «Стандарт», не потому, что предоставляется меньше вариантов и, следовательно, предстоит меньше работы.
Над этими лого мы работаем ничуть не меньше (если не больше), но выбираем для презентации лишь один вариант — самый лучший для вашего проекта по нашему профессиональному мнению.
В статье о формировании цен на логотип мы писали, что обычно, чем меньше вариантов предоставляется, тем лого дороже. Но не всё измеряется в деньгах.
К сожалению, очень часто, когда мы предлагаем несколько вариантов дизайна на выбор, клиенты выбирают не самый лучший из них, а своими правками делают его ещё хуже… Именно поэтому у тарифа «Лучший выбор» цена в рублях ниже — мы получим моральное удовлетворение от создания качественного логотипа, которым не стыдно будет похвастаться, а вы получите то, что будет идеально подходить вашему проекту.
Предоплата — 100%.