Логотип и фирменный стиль для IT-компании Octopus Lab
Основным видом деятельности Octopus Lab является веб-разработка широкого профиля – от лендингов до нейросетей, но в планах также стоит разработка бионических протезов и роботов. Компания работает с клиентами со всего мира, в основном – из США и Канады.
Бренд Octopus Lab строит репутацию не только отменного исполнителя для заказчиков, но и прекрасного работодателя для сотрудников. Для первых компания старается выполнить работу более высокого качества в более короткие сроки, тем самым давая заказчику больше, чем он ожидал. Для сотрудников – обеспечивает максимально комфортные условия и высокий уровень корпоративной культуры. В компании следят за эмоциональным и физическим состоянием сотрудников, регулярно организуют корпоративные мероприятия, обустраивают комнаты отдыха и места для занятия хобби (место для радиолюбителя, комната для занятия музыкой с гитарой и фортепиано, личная мини-пивоварня и пр.).
Логотип и фирменный стиль требовались одновременно строгие, технологичные и при этом броские и нескучные – чтобы привлечь разные категории контрагентов и не отталкивать крупных заказчиков.
В фирменном знаке сочетаются отсылки к семантике названия и сфере деятельности, переплетаются образы осьминога, колбы, дорожек печатной платы, и буквы «О». Фирменный паттерн и начертание названия вторят знаку своими формами и вкупе с фирменными цветами (во главе которых стоит «глубоководный» многоуровневый градиент) выгодно выделяют бренд среди конкурентов.
Дизайнер: Богдан Нургатин
Арт-директор: Антон Ляшенко
Цена ниже, чем у тарифа «Стандарт», не потому, что предоставляется меньше вариантов и, следовательно, предстоит меньше работы.
Над этими лого мы работаем ничуть не меньше (если не больше), но выбираем для презентации лишь один вариант — самый лучший для вашего проекта по нашему профессиональному мнению.
В статье о формировании цен на логотип мы писали, что обычно, чем меньше вариантов предоставляется, тем лого дороже. Но не всё измеряется в деньгах.
К сожалению, очень часто, когда мы предлагаем несколько вариантов дизайна на выбор, клиенты выбирают не самый лучший из них, а своими правками делают его ещё хуже… Именно поэтому у тарифа «Лучший выбор» цена в рублях ниже — мы получим моральное удовлетворение от создания качественного логотипа, которым не стыдно будет похвастаться, а вы получите то, что будет идеально подходить вашему проекту.
Предоплата — 100%.
Визуальная концепция — это естественная визуализация логотипа с примерами, как лого будет смотреться и работать на практике: на сайте, визитке, автомобилях и т.п.
Пример визуальной концепции смотрите по ссылке.
Именно так мы презентуем варианты логотипа клиентам
Регистрация названия (товарного знака) защитит от недобросовестных действий конкурентов в отношении Вашего бренда.
Несанкционированное использование вашего товарного знака является неправомерным и преследуется по закону!
Иными словами никто не сможет открыть компанию с таким же названием или безнаказанно работать от вашего имени.