Octopus Lab, IT-компания

Задача

Логотип и фирменный стиль для IT-компании Octopus Lab

Основным видом деятельности Octopus Lab является веб-разработка широкого профиля – от лендингов до нейросетей, но в планах также стоит разработка бионических протезов и роботов. Компания работает с клиентами со всего мира, в основном – из США и Канады.

Бренд Octopus Lab строит репутацию не только отменного исполнителя для заказчиков, но и прекрасного работодателя для сотрудников. Для первых компания старается выполнить работу более высокого качества в более короткие сроки, тем самым давая заказчику больше, чем он ожидал. Для сотрудников – обеспечивает максимально комфортные условия и высокий уровень корпоративной культуры. В компании следят за эмоциональным и физическим состоянием сотрудников, регулярно организуют корпоративные мероприятия, обустраивают комнаты отдыха и места для занятия хобби (место для радиолюбителя, комната для занятия музыкой с гитарой и фортепиано, личная мини-пивоварня и пр.).

Логотип и фирменный стиль требовались одновременно строгие, технологичные и при этом броские и нескучные – чтобы привлечь разные категории контрагентов и не отталкивать крупных заказчиков.

В фирменном знаке сочетаются отсылки к семантике названия и сфере деятельности, переплетаются образы осьминога, колбы, дорожек печатной платы, и буквы «О». Фирменный паттерн и начертание названия вторят знаку своими формами и вкупе с фирменными цветами (во главе которых стоит «глубоководный» многоуровневый градиент) выгодно выделяют бренд среди конкурентов.

Дизайнер: Богдан Нургатин

Арт-директор: Антон Ляшенко

Обсудим ваш проект?

Бриф на лого