Монограмма-логотип для личного бренда топ-менеджера и бизнес-консультанта.
Оксане в большей степени требовался именно логотип для продвижения своего личного бренда в профессиональной деятельности, но учитывая всю специфику было решено, что оптимальным в данном случае вариантом будет логотип на основе монограммы.
Был разработан ёмкий в меру минималистичный символ, сочетающий в себе инициалы владельца бренда и лёгкий намёк на специализацию в консультировании в виде диалогового пузыря.
Фирменная цветовая гамма была подобрана в соответствии с пожеланиями и характером заказчика, и также для лучшей отстройки от конкурентов.
В последствие был также разработан дизайн ряда носителей фирменного стиля.
Дизайнер: Богдан Нургатин
Арт-директор: Антон Ляшенко
Обсудим ваш проект?