Кураж продаж, сообщество экспертов по переговорам, B2B продажам и апгрейду и построению текущих продаж.
При разработке логотипа по тарифу «Лучший выбор» я всегда прислушиваюсь ко всем пожеланиям заказчика и стараюсь придерживаться их в дизайне при условии, что это не противоречит задачам и ценностям бренда и компании и не помещает им в работе.
В данном случае пожелание клиента изобразить в качестве основного графического элемента спартанский шлем с придающим ему большей «продающести» гарнитурой для переговоров оказалось на редкость удачной идеей, чем и было решено воспользоваться.
Вкупе с этими двумя запоминающимися образами в фирменном знаке также отображён рост продаж — гребень шлема представлен в виде возрастающего графика, что не только намекает, но и говорит о высоком качестве предоставляемых услуг.
Обсудим ваш проект?