КомфортХаус, продажа, монтаж и сервис инженерных систем.
Компания занимается водоподготовкой, водоснабжением, вентиляцией, отоплением квартир, частных домов и гостиниц.
Основными клиентами КомфортХауса являются люди, которые готовы платить за качество, те , кто уже обжёгся при работе с дилетантами-"шабашниками". Также это люди, преимущественно современные — те, кто хочет максимально автоматизированные системы.
По этим причинам компании был необходим яркий и запоминающийся логотип и фирменный стиль. Только исполнители, работающие на совесть и уверенные в качестве своих услуг и продукции, хотят запомниться своим клиентам.
Фирменный знак логотипа сочетает в себе привычный всем образ домика и схематичное изображение тепловой конвекции, которое представлено не только цветовым изменением, но и изменением формы, что делает узор узнаваемым даже при его отображении одним цветом. Этот же фирменный узор используется в дизайне многих носителей фирменного стиля для поддержания его единства и повышения узнаваемости бренда.
Цена ниже, чем у тарифа «Стандарт», не потому, что предоставляется меньше вариантов и, следовательно, предстоит меньше работы.
Над этими лого мы работаем ничуть не меньше (если не больше), но выбираем для презентации лишь один вариант — самый лучший для вашего проекта по нашему профессиональному мнению.
В статье о формировании цен на логотип мы писали, что обычно, чем меньше вариантов предоставляется, тем лого дороже. Но не всё измеряется в деньгах.
К сожалению, очень часто, когда мы предлагаем несколько вариантов дизайна на выбор, клиенты выбирают не самый лучший из них, а своими правками делают его ещё хуже… Именно поэтому у тарифа «Лучший выбор» цена в рублях ниже — мы получим моральное удовлетворение от создания качественного логотипа, которым не стыдно будет похвастаться, а вы получите то, что будет идеально подходить вашему проекту.
Предоплата — 100%.
Визуальная концепция — это естественная визуализация логотипа с примерами, как лого будет смотреться и работать на практике: на сайте, визитке, автомобилях и т.п.
Пример визуальной концепции смотрите по ссылке.
Именно так мы презентуем варианты логотипа клиентам
Регистрация названия (товарного знака) защитит от недобросовестных действий конкурентов в отношении Вашего бренда.
Несанкционированное использование вашего товарного знака является неправомерным и преследуется по закону!
Иными словами никто не сможет открыть компанию с таким же названием или безнаказанно работать от вашего имени.