КомфортХаус, продажа, монтаж и сервис инженерных систем.
Компания занимается водоподготовкой, водоснабжением, вентиляцией, отоплением квартир, частных домов и гостиниц.
Основными клиентами КомфортХауса являются люди, которые готовы платить за качество, те , кто уже обжёгся при работе с дилетантами-"шабашниками". Также это люди, преимущественно современные — те, кто хочет максимально автоматизированные системы.
По этим причинам компании был необходим яркий и запоминающийся логотип и фирменный стиль. Только исполнители, работающие на совесть и уверенные в качестве своих услуг и продукции, хотят запомниться своим клиентам.
Фирменный знак логотипа сочетает в себе привычный всем образ домика и схематичное изображение тепловой конвекции, которое представлено не только цветовым изменением, но и изменением формы, что делает узор узнаваемым даже при его отображении одним цветом. Этот же фирменный узор используется в дизайне многих носителей фирменного стиля для поддержания его единства и повышения узнаваемости бренда.
Обсудим ваш проект?