Логотип и фирменный стиль для Help Development
Основными направлениями деятельности компании являются оформление, защита и развитие коммерческой недвижимости. Помимо этого компания занимается сопровождением крупных сделок между собственниками зданий, земельных участков помещений, разрабатывает и консультирует инвестиционные проекты развития недвижимости и оказывает прочие правовые услуги.
Help Development работает с заказчиками разного уровня, но основной акцент уделяется работе с крупными компаниями, системными застройщиками, банками, владельцами большого количества недвижимости.
В логотип мы заложили динамический характер. Жёлтый прямоугольник помимо минималистичного образа здания представляет собой полосу текстовыделителя. В оформлении сувенирной продукции и в делопроизводстве название заказчика интегрируется в лого Help Development, создавая конструкцию “Help ‘Company name’ Development”, показывая, насколько тщательно и глубоко компания подходит к делу, представляя работу по каждому проекту продолжением себя.
В рекламных материалах с тем же посылом используется более общий вариант “Help ‘your’ Development”, говорящий потенциальному клиенту, что компания уже готова заняться развитием его объектов.
В стиле преобладают нейтральные тона с яркими акцентами. Фирменная выделительная полоса также стала стилеобразующим элементов в дизайне носителей. Стиль получился одновременно серьёзным и ярким, что поможет бренду выделяться среди конкурентов, не выходя за рамки.
Дизайнер: Анна Шаклеина
Арт-директор: Антон Ляшенко
Цена ниже, чем у тарифа «Стандарт», не потому, что предоставляется меньше вариантов и, следовательно, предстоит меньше работы.
Над этими лого мы работаем ничуть не меньше (если не больше), но выбираем для презентации лишь один вариант — самый лучший для вашего проекта по нашему профессиональному мнению.
В статье о формировании цен на логотип мы писали, что обычно, чем меньше вариантов предоставляется, тем лого дороже. Но не всё измеряется в деньгах.
К сожалению, очень часто, когда мы предлагаем несколько вариантов дизайна на выбор, клиенты выбирают не самый лучший из них, а своими правками делают его ещё хуже… Именно поэтому у тарифа «Лучший выбор» цена в рублях ниже — мы получим моральное удовлетворение от создания качественного логотипа, которым не стыдно будет похвастаться, а вы получите то, что будет идеально подходить вашему проекту.
Предоплата — 100%.
Визуальная концепция — это естественная визуализация логотипа с примерами, как лого будет смотреться и работать на практике: на сайте, визитке, автомобилях и т.п.
Пример визуальной концепции смотрите по ссылке.
Именно так мы презентуем варианты логотипа клиентам
Регистрация названия (товарного знака) защитит от недобросовестных действий конкурентов в отношении Вашего бренда.
Несанкционированное использование вашего товарного знака является неправомерным и преследуется по закону!
Иными словами никто не сможет открыть компанию с таким же названием или безнаказанно работать от вашего имени.