ГИПЭкология, экологическая документация
Название компании буквально означает "главный инженер проекта по экологической части" и в полной мере описывает её деятельность.
В основной версии логотипа используется шрифтовое решение. Часть "ГИП" построена и залита по направляющим, а часть "экология" раскрашена вывороткой и вручную, при этом сам абрис этой части тоже ровный. Подобный приём используется и в фирменных иллюстрациях и символизирует двойной подход к решению каждой задачи (строгий традиционный и гибкий современный) и наглядно показывает различия экологической части проектирования от всего остального).
В сокращенной версии логотипа, применяемой лишь в аватарах соцсетей и в фавиконе, используется изображение домика, как наиболее общего символа строительства, оформленного в стиле основного логотипа и фирменных иллюстраций. При запуске отдельных лендингов и страниц в соцсетях под конкретные услуги возможно создание дополнительных узконаправленных иконок, выполненных всё в том же фирменном стиле для поддержания узнаваемости бренда.Цена ниже, чем у тарифа «Стандарт», не потому, что предоставляется меньше вариантов и, следовательно, предстоит меньше работы.
Над этими лого мы работаем ничуть не меньше (если не больше), но выбираем для презентации лишь один вариант — самый лучший для вашего проекта по нашему профессиональному мнению.
В статье о формировании цен на логотип мы писали, что обычно, чем меньше вариантов предоставляется, тем лого дороже. Но не всё измеряется в деньгах.
К сожалению, очень часто, когда мы предлагаем несколько вариантов дизайна на выбор, клиенты выбирают не самый лучший из них, а своими правками делают его ещё хуже… Именно поэтому у тарифа «Лучший выбор» цена в рублях ниже — мы получим моральное удовлетворение от создания качественного логотипа, которым не стыдно будет похвастаться, а вы получите то, что будет идеально подходить вашему проекту.
Предоплата — 100%.
Визуальная концепция — это естественная визуализация логотипа с примерами, как лого будет смотреться и работать на практике: на сайте, визитке, автомобилях и т.п.
Пример визуальной концепции смотрите по ссылке.
Именно так мы презентуем варианты логотипа клиентам
Регистрация названия (товарного знака) защитит от недобросовестных действий конкурентов в отношении Вашего бренда.
Несанкционированное использование вашего товарного знака является неправомерным и преследуется по закону!
Иными словами никто не сможет открыть компанию с таким же названием или безнаказанно работать от вашего имени.