ГИПЭкология, экологическая документация
Название компании буквально означает "главный инженер проекта по экологической части" и в полной мере описывает её деятельность.
В основной версии логотипа используется шрифтовое решение. Часть "ГИП" построена и залита по направляющим, а часть "экология" раскрашена вывороткой и вручную, при этом сам абрис этой части тоже ровный. Подобный приём используется и в фирменных иллюстрациях и символизирует двойной подход к решению каждой задачи (строгий традиционный и гибкий современный) и наглядно показывает различия экологической части проектирования от всего остального).
В сокращенной версии логотипа, применяемой лишь в аватарах соцсетей и в фавиконе, используется изображение домика, как наиболее общего символа строительства, оформленного в стиле основного логотипа и фирменных иллюстраций. При запуске отдельных лендингов и страниц в соцсетях под конкретные услуги возможно создание дополнительных узконаправленных иконок, выполненных всё в том же фирменном стиле для поддержания узнаваемости бренда.Обсудим ваш проект?