Логотип и фирменный стиль для логистической компании Fulfillment.ru
Термин «fulfillment» – англицизм, означающий комплекс операций по обработке заказа интернет-магазина начиная с приёма заказа на сайте и до момента вручения покупателю.
Fulfillment.ru предоставляет полный комплекс услуг для интернет-магазинов от консультации покупателей и приёма заказов до их комплектации и доставки, а также хранение, самовывоз, кассовое обслуживание и т.д.
Компания непрерывно работает над увеличением скорости и качества обработки заказов. Каждому интернет-магазину выделяется персональный менеджер, который будет повышать продажи и прекрасно ориентироваться в характеристиках товаров магазина-партнёра. На складе используется система штрих-кодирования для минимизации риска ошибки при комплектации заказов.
Фирменный стиль строится на двух основных приёмах: ✔ преимущественно чёрно-белая цветовая гамма с небольшими яркими акцентами; ✔ использование штрих-кодов в качестве фоновых иллюстраций и функциональных контейнеров информации.
Эти приёмы вытекают непосредственно из логотипа, основная версия которого представляет собой комбинированное изображение названия компании с красной точкой, разделяющей части домена, и штрих-кода. Сам штрих-код при этом является не просто абстрактным символом сферы деятельности и особенностей работы. Он также представляет зашифрованное название бренда, которое распознаётся почти любым qr-сканнером, и, будучи доменным именем, ведёт прямо на сайт компании.
Дизайнер: Анна Шаклеина
Арт-директор: Антон Ляшенко
Цена ниже, чем у тарифа «Стандарт», не потому, что предоставляется меньше вариантов и, следовательно, предстоит меньше работы.
Над этими лого мы работаем ничуть не меньше (если не больше), но выбираем для презентации лишь один вариант — самый лучший для вашего проекта по нашему профессиональному мнению.
В статье о формировании цен на логотип мы писали, что обычно, чем меньше вариантов предоставляется, тем лого дороже. Но не всё измеряется в деньгах.
К сожалению, очень часто, когда мы предлагаем несколько вариантов дизайна на выбор, клиенты выбирают не самый лучший из них, а своими правками делают его ещё хуже… Именно поэтому у тарифа «Лучший выбор» цена в рублях ниже — мы получим моральное удовлетворение от создания качественного логотипа, которым не стыдно будет похвастаться, а вы получите то, что будет идеально подходить вашему проекту.
Предоплата — 100%.
Визуальная концепция — это естественная визуализация логотипа с примерами, как лого будет смотреться и работать на практике: на сайте, визитке, автомобилях и т.п.
Пример визуальной концепции смотрите по ссылке.
Именно так мы презентуем варианты логотипа клиентам
Регистрация названия (товарного знака) защитит от недобросовестных действий конкурентов в отношении Вашего бренда.
Несанкционированное использование вашего товарного знака является неправомерным и преследуется по закону!
Иными словами никто не сможет открыть компанию с таким же названием или безнаказанно работать от вашего имени.