Логотип и фирменный стиль для логистической компании Fulfillment.ru
Термин «fulfillment» – англицизм, означающий комплекс операций по обработке заказа интернет-магазина начиная с приёма заказа на сайте и до момента вручения покупателю.
Fulfillment.ru предоставляет полный комплекс услуг для интернет-магазинов от консультации покупателей и приёма заказов до их комплектации и доставки, а также хранение, самовывоз, кассовое обслуживание и т.д.
Компания непрерывно работает над увеличением скорости и качества обработки заказов. Каждому интернет-магазину выделяется персональный менеджер, который будет повышать продажи и прекрасно ориентироваться в характеристиках товаров магазина-партнёра. На складе используется система штрих-кодирования для минимизации риска ошибки при комплектации заказов.
Фирменный стиль строится на двух основных приёмах: ✔ преимущественно чёрно-белая цветовая гамма с небольшими яркими акцентами; ✔ использование штрих-кодов в качестве фоновых иллюстраций и функциональных контейнеров информации.
Эти приёмы вытекают непосредственно из логотипа, основная версия которого представляет собой комбинированное изображение названия компании с красной точкой, разделяющей части домена, и штрих-кода. Сам штрих-код при этом является не просто абстрактным символом сферы деятельности и особенностей работы. Он также представляет зашифрованное название бренда, которое распознаётся почти любым qr-сканнером, и, будучи доменным именем, ведёт прямо на сайт компании.
Дизайнер: Анна Шаклеина
Арт-директор: Антон Ляшенко
Обсудим ваш проект?