ФПК СервисГрупп, многопрофильная финансово-промышленная компания
Основные направления деятельности — клининг вокзалов РФ, строительство и ремонт зданий, обслуживание оргтехники.
В связи с обширным списком оказываемых услуг, логотип компании должен был получиться универсальным, не выделяющим какую-то конкретную область. Также одним из важных требований к дизайну была возможность нанесения логотипа на униформу работников — светоотражающие жилеты салатового и оранжевого цветов.
Было решено отказаться от простого шрифтового решения логотипа в пользу комбинированного — знак+надпись — для более широких возможностей его использования и брендирования носителей фирменного стиля.
Фирменный знак благодаря использованию контрформы лаконично сочетает в себе главную аббревиатуру названия "ФПК", что вкупе с уникальным начертание самого названия компании позволяют использовать обе части логотипа независимо друг от друга без потери узнаваемости.
Для выделения бренда среди конкурентов было принято решение использовать нестандартную для подобных сфер цветовую гамму — ярко-зелёный с тёмно-стальным. И хоть основной версией логотипа является зелёный вариант, допускается практически повсеместное использование альтернативной стальной версии на светлых фонах, к примеру, на тех же фирменных светоотражающих жилетах.
Цена ниже, чем у тарифа «Стандарт», не потому, что предоставляется меньше вариантов и, следовательно, предстоит меньше работы.
Над этими лого мы работаем ничуть не меньше (если не больше), но выбираем для презентации лишь один вариант — самый лучший для вашего проекта по нашему профессиональному мнению.
В статье о формировании цен на логотип мы писали, что обычно, чем меньше вариантов предоставляется, тем лого дороже. Но не всё измеряется в деньгах.
К сожалению, очень часто, когда мы предлагаем несколько вариантов дизайна на выбор, клиенты выбирают не самый лучший из них, а своими правками делают его ещё хуже… Именно поэтому у тарифа «Лучший выбор» цена в рублях ниже — мы получим моральное удовлетворение от создания качественного логотипа, которым не стыдно будет похвастаться, а вы получите то, что будет идеально подходить вашему проекту.
Предоплата — 100%.
Визуальная концепция — это естественная визуализация логотипа с примерами, как лого будет смотреться и работать на практике: на сайте, визитке, автомобилях и т.п.
Пример визуальной концепции смотрите по ссылке.
Именно так мы презентуем варианты логотипа клиентам
Регистрация названия (товарного знака) защитит от недобросовестных действий конкурентов в отношении Вашего бренда.
Несанкционированное использование вашего товарного знака является неправомерным и преследуется по закону!
Иными словами никто не сможет открыть компанию с таким же названием или безнаказанно работать от вашего имени.