FingerRing, ювелирные изделия

Описание

FingerRing — молодёжный бренд ювелирных изделий.

Требовалась разработка названия, логотипа, айдентики и ряда слоганов и рекламных креативов для вирусного маркетинга.

Название бренда можно буквально перевести как «кольцо для пальца». Также в нём угадывается отсылка к термину «ring finger» (безымянный палец) (самый долгожданный для многих «обладатель заветного кольца»), и в то же время создаётся интересный неологизм с примерным значением «окольцовывание» (при этом с отсутствующей негативной окраской термина).

Фирменный знак логотипа представляет собой элегантную монограмму из заглавных букв частей названия — «F» и «R». Знак хорошо масштабируем, что позволяет наносить его даже на мельчайшие носители вроде бирок к продукции бренда.

В пару к знаку было подобрано утончённое решение в виде геометрично-гротескового начертания названия. Гарнитура шрифта, использующегося в логотипе, также лежит в основе фирменного стиля бренда.

Основным фирменным элементом стиля лежит кольцо, как основа всей ювелирной продукции, символизирующее не только кольца как таковые, но и прочие изделия так или иначе представляющие замкнутые формы.

Обсудим ваш проект?

Бриф на лого