Есть.Везу. — это сервис заказа еды (через мобильное приложение) из кафе, ресторанов, точек общепита и фастфуда, работающих «навынос» в небольших городах, там где не работают более крупные игроки.
Требовалась разработка логотипа, фирменного стиля и ряда слоганов и рекламных креативов.
Название представляет собой игру слов и строится на многозначности слова «есть». Таким образом, оно одновременно может означать как «всё, что Вы заказали, есть в наличии — уже везу это к Вам», так и более прозаичное, но не менее востребованное «везу вам поесть».
В фирменном знаке объединились символы заглавных букв названия («Е» и «В»), а также образы радостного покупателя, в целом, и его довольное лицо, в частности.
Название, лого и аббревиатура активно используются во всём фирменном стиле, сохраняя его единство и неся общий добродушный и позитивный настрой!
Цена ниже, чем у тарифа «Стандарт», не потому, что предоставляется меньше вариантов и, следовательно, предстоит меньше работы.
Над этими лого мы работаем ничуть не меньше (если не больше), но выбираем для презентации лишь один вариант — самый лучший для вашего проекта по нашему профессиональному мнению.
В статье о формировании цен на логотип мы писали, что обычно, чем меньше вариантов предоставляется, тем лого дороже. Но не всё измеряется в деньгах.
К сожалению, очень часто, когда мы предлагаем несколько вариантов дизайна на выбор, клиенты выбирают не самый лучший из них, а своими правками делают его ещё хуже… Именно поэтому у тарифа «Лучший выбор» цена в рублях ниже — мы получим моральное удовлетворение от создания качественного логотипа, которым не стыдно будет похвастаться, а вы получите то, что будет идеально подходить вашему проекту.
Предоплата — 100%.
Визуальная концепция — это естественная визуализация логотипа с примерами, как лого будет смотреться и работать на практике: на сайте, визитке, автомобилях и т.п.
Пример визуальной концепции смотрите по ссылке.
Именно так мы презентуем варианты логотипа клиентам
Регистрация названия (товарного знака) защитит от недобросовестных действий конкурентов в отношении Вашего бренда.
Несанкционированное использование вашего товарного знака является неправомерным и преследуется по закону!
Иными словами никто не сможет открыть компанию с таким же названием или безнаказанно работать от вашего имени.