Element, бренд чая

Бренд-платформа, логотип и фирменный стиль для бренда чая

Компания «Элемент» занимается оптовыми продажами чая и кофе на территории России. Имеет собственный бренд цейлонского чая ELEMENT. Миссия: через чаепитие напоминать потребителю о главных ценностях, эмоциях и о приятных моментах, которые их вызывают.

ELEMENT — это современный бренд для современных людей. В фирменном стиле, дизайне носителей и упаковок продукции, конечно, не обходится без природных мотивов, но упор на этническую составляющую страны происхождения отсутствует.

Фирменный знак логотипа отсылает к семантике названия и представляет собой объединение символов четырёх элементов-стихий. Весь визуальный ряд бренда также вторит идее единства природы и науки — всё, что нас окружает, состоит из элементов. И изучая эти элементы, и работая с ними, мы создаём лучшее.

Бренд в основном использует спокойные приглушённые цвета и простые геометрические формы, при необходимости задействуя яркие акценты – выраженные как цветом, так и детализацией иллюстрации.

Копирайтеры: Екатерина Казакова, Арсений Лебедь
Маркетолог: Юлия Лиханова
Дизайнер: Богдан Нургатин
Арт-директор: Антон Ляшенко

Обсудим ваш проект?

Бриф на лого