

Компания «Элемент» занимается оптовыми продажами чая и кофе на территории России. Имеет собственный бренд цейлонского чая ELEMENT. Миссия: через чаепитие напоминать потребителю о главных ценностях, эмоциях и о приятных моментах, которые их вызывают.
ELEMENT — это современный бренд для современных людей. В фирменном стиле, дизайне носителей и упаковок продукции, конечно, не обходится без природных мотивов, но упор на этническую составляющую страны происхождения отсутствует.
Фирменный знак логотипа отсылает к семантике названия и представляет собой объединение символов четырёх элементов-стихий. Весь визуальный ряд бренда также вторит идее единства природы и науки — всё, что нас окружает, состоит из элементов. И изучая эти элементы, и работая с ними, мы создаём лучшее.
Бренд в основном использует спокойные приглушённые цвета и простые геометрические формы, при необходимости задействуя яркие акценты – выраженные как цветом, так и детализацией иллюстрации.
Копирайтеры: Екатерина Казакова, Арсений Лебедь
Маркетолог: Юлия Лиханова
Дизайнер: Богдан Нургатин
Арт-директор: Антон Ляшенко
Регистрация названия (товарного знака) защитит от недобросовестных действий конкурентов в отношении Вашего бренда.
Несанкционированное использование вашего товарного знака является неправомерным и преследуется по закону!
Иными словами никто не сможет открыть компанию с таким же названием или безнаказанно работать от вашего имени.
Визуальная концепция — это естественная визуализация логотипа с примерами, как лого будет смотреться и работать на практике: на сайте, визитке, автомобилях и т.п.
Пример визуальной концепции смотрите по ссылке.
Именно так мы презентуем варианты логотипа клиентам
Цена ниже, чем у тарифа «Стандарт», не потому, что предоставляется меньше вариантов и, следовательно, предстоит меньше работы.
Над этими лого мы работаем ничуть не меньше (если не больше), но выбираем для презентации лишь один вариант — самый лучший для вашего проекта по нашему профессиональному мнению.
В статье о формировании цен на логотип мы писали, что обычно, чем меньше вариантов предоставляется, тем лого дороже. Но не всё измеряется в деньгах.
К сожалению, очень часто, когда мы предлагаем несколько вариантов дизайна на выбор, клиенты выбирают не самый лучший из них, а своими правками делают его ещё хуже… Именно поэтому у тарифа «Лучший выбор» цена в рублях ниже — мы получим моральное удовлетворение от создания качественного логотипа, которым не стыдно будет похвастаться, а вы получите то, что будет идеально подходить вашему проекту.
Предоплата — 100%.