Логотип и фирменный стиль для IT-компании «Дом Оранжевого Кота»
Дом Оранжевого Кота занимается предоставлением различных ИТ-услуг: удалённая техподдержка, настройка серверов и рабочих станций, обучение сотрудников работе с компьютером и программами, интеграция сервисов, настройка API и прочее.
Название бренда представляет собой описание абстрактного загадочного места, в котором находятся специалисты и творят «магию», помогая обратившимся в Дом Оранжевого Кота решить их проблемы. Конечно же, «магия» (как и «любая достаточно развитая технология») – это просто рутинная работа сотрудников Дома, а сам Дом – объединяет команду, которая трудится для других.
Главным элементом логотипа стал его фирменный знак-персонаж – тот самый Оранжевый Кот. Тело кота состоит из заглавных букв названия – стилизованных «DOK», что наиболее наглядно отражено в основной версии с надписью, ориентированной вертикально. А его мордочка в виде схематичного изображения антенны с расходящимися волнами одновременно намекает на деятельность компании и добавляет коту уникальности в виде интересного штриха.
В фирменном стиле преимущественно используются тёмная цветовая гамма с яркими оранжевыми акцентами, геометрические гротески в части типографики и нестандартные вертикально-ориентированные вёрстки.
Дизайнер: Катерина Маркина
Арт-директор: Антон Ляшенко
Цена ниже, чем у тарифа «Стандарт», не потому, что предоставляется меньше вариантов и, следовательно, предстоит меньше работы.
Над этими лого мы работаем ничуть не меньше (если не больше), но выбираем для презентации лишь один вариант — самый лучший для вашего проекта по нашему профессиональному мнению.
В статье о формировании цен на логотип мы писали, что обычно, чем меньше вариантов предоставляется, тем лого дороже. Но не всё измеряется в деньгах.
К сожалению, очень часто, когда мы предлагаем несколько вариантов дизайна на выбор, клиенты выбирают не самый лучший из них, а своими правками делают его ещё хуже… Именно поэтому у тарифа «Лучший выбор» цена в рублях ниже — мы получим моральное удовлетворение от создания качественного логотипа, которым не стыдно будет похвастаться, а вы получите то, что будет идеально подходить вашему проекту.
Предоплата — 100%.
Визуальная концепция — это естественная визуализация логотипа с примерами, как лого будет смотреться и работать на практике: на сайте, визитке, автомобилях и т.п.
Пример визуальной концепции смотрите по ссылке.
Именно так мы презентуем варианты логотипа клиентам
Регистрация названия (товарного знака) защитит от недобросовестных действий конкурентов в отношении Вашего бренда.
Несанкционированное использование вашего товарного знака является неправомерным и преследуется по закону!
Иными словами никто не сможет открыть компанию с таким же названием или безнаказанно работать от вашего имени.