Логотип и фирменный стиль для IT-компании «Дом Оранжевого Кота»
Дом Оранжевого Кота занимается предоставлением различных ИТ-услуг: удалённая техподдержка, настройка серверов и рабочих станций, обучение сотрудников работе с компьютером и программами, интеграция сервисов, настройка API и прочее.
Название бренда представляет собой описание абстрактного загадочного места, в котором находятся специалисты и творят «магию», помогая обратившимся в Дом Оранжевого Кота решить их проблемы. Конечно же, «магия» (как и «любая достаточно развитая технология») – это просто рутинная работа сотрудников Дома, а сам Дом – объединяет команду, которая трудится для других.
Главным элементом логотипа стал его фирменный знак-персонаж – тот самый Оранжевый Кот. Тело кота состоит из заглавных букв названия – стилизованных «DOK», что наиболее наглядно отражено в основной версии с надписью, ориентированной вертикально. А его мордочка в виде схематичного изображения антенны с расходящимися волнами одновременно намекает на деятельность компании и добавляет коту уникальности в виде интересного штриха.
В фирменном стиле преимущественно используются тёмная цветовая гамма с яркими оранжевыми акцентами, геометрические гротески в части типографики и нестандартные вертикально-ориентированные вёрстки.
Дизайнер: Катерина Маркина
Арт-директор: Антон Ляшенко
Обсудим ваш проект?