Бренд Diminalove является результатом ребрендинга компании Dimina, занимающейся производством и продажей одежды, обуви, сумок, и аксессуаров для женщин. На смену названия главным образом повлияла необходимость в регистрации товарного знака, а точнее – её невозможность с прежним именем.
Целевая аудитория бренда – это молодые девушки 24-35 лет, и ключевой продукцией можно назвать самые последние новинки моды, яркие необычные вещи.
Основной версией логотипа является уникальное современное шрифтовое начертание название, удобное для брендирования продукции, гармонично смотрящееся почти на любых фонах и даже в очень малых размерах.
Однако помимо шрифтового логотипа был также разработан и фирменный знак, использующийся в основном в аватарах соцсетей. Для подобных носителей важно сделать изображение, как можно заметнее и отличительнее, в то же время название бренда дублируется в логине страницы – поэтому размещать его в небольшой аватарке было совершенно непрактично.
Фирменный знак, можно сказать, представляет собой сокращённую версию основного логотипа – с заглавной буквой «D» на переднем плане и образующимся силуэтом сердца, символизирующим «новую» часть названия бренда – слово «love».
Цена ниже, чем у тарифа «Стандарт», не потому, что предоставляется меньше вариантов и, следовательно, предстоит меньше работы.
Над этими лого мы работаем ничуть не меньше (если не больше), но выбираем для презентации лишь один вариант — самый лучший для вашего проекта по нашему профессиональному мнению.
В статье о формировании цен на логотип мы писали, что обычно, чем меньше вариантов предоставляется, тем лого дороже. Но не всё измеряется в деньгах.
К сожалению, очень часто, когда мы предлагаем несколько вариантов дизайна на выбор, клиенты выбирают не самый лучший из них, а своими правками делают его ещё хуже… Именно поэтому у тарифа «Лучший выбор» цена в рублях ниже — мы получим моральное удовлетворение от создания качественного логотипа, которым не стыдно будет похвастаться, а вы получите то, что будет идеально подходить вашему проекту.
Предоплата — 100%.
Визуальная концепция — это естественная визуализация логотипа с примерами, как лого будет смотреться и работать на практике: на сайте, визитке, автомобилях и т.п.
Пример визуальной концепции смотрите по ссылке.
Именно так мы презентуем варианты логотипа клиентам
Регистрация названия (товарного знака) защитит от недобросовестных действий конкурентов в отношении Вашего бренда.
Несанкционированное использование вашего товарного знака является неправомерным и преследуется по закону!
Иными словами никто не сможет открыть компанию с таким же названием или безнаказанно работать от вашего имени.