Название компании переводится с украинского как "сосулька", а сама компания занимается изготовлением и доставкой пищевого льда в заведения общественного питания (бары/рестораны/кафе), продажей льда в магазинах и производством ледяных скульптур.
В основе логотипа лежит фирменный знак и графически вторящее ему написание названия. Знак представляет собой изображение сосульки и благодаря построению на основе формы круга наиболее органично и цельно используется в аватарах соцсетей – основных точках контакта бренда с потребителями.
Несмотря на простоту знака, среди конкурентов подобных решений нет, и вкупе с названием они создают устойчивый, выделяющийся и запоминаемый образ.
Большинство конкурентов компании имеет крайне схожие фирменные цветовые гаммы с преобладанием голубого цвета, близкого к небесному. Нами же было принято решение хоть и не отходить далеко от привычных для отрасли цветов, но сделать основным оттенком более бирюзовый – близкий к цвету арктических льдов.
Форма знака используется в построении фирменных иконок и узоров, изображающих продукцию компании. А также служит основой для узора из снежинок, ассоциативно связанных с брендом.
Цена ниже, чем у тарифа «Стандарт», не потому, что предоставляется меньше вариантов и, следовательно, предстоит меньше работы.
Над этими лого мы работаем ничуть не меньше (если не больше), но выбираем для презентации лишь один вариант — самый лучший для вашего проекта по нашему профессиональному мнению.
В статье о формировании цен на логотип мы писали, что обычно, чем меньше вариантов предоставляется, тем лого дороже. Но не всё измеряется в деньгах.
К сожалению, очень часто, когда мы предлагаем несколько вариантов дизайна на выбор, клиенты выбирают не самый лучший из них, а своими правками делают его ещё хуже… Именно поэтому у тарифа «Лучший выбор» цена в рублях ниже — мы получим моральное удовлетворение от создания качественного логотипа, которым не стыдно будет похвастаться, а вы получите то, что будет идеально подходить вашему проекту.
Предоплата — 100%.
Визуальная концепция — это естественная визуализация логотипа с примерами, как лого будет смотреться и работать на практике: на сайте, визитке, автомобилях и т.п.
Пример визуальной концепции смотрите по ссылке.
Именно так мы презентуем варианты логотипа клиентам
Регистрация названия (товарного знака) защитит от недобросовестных действий конкурентов в отношении Вашего бренда.
Несанкционированное использование вашего товарного знака является неправомерным и преследуется по закону!
Иными словами никто не сможет открыть компанию с таким же названием или безнаказанно работать от вашего имени.