Burulka, изготовление и доставка пищевого льда

О проекте и логотипе

Название компании переводится с украинского как "сосулька", а сама компания занимается изготовлением и доставкой пищевого льда в заведения общественного питания (бары/рестораны/кафе), продажей льда в магазинах и производством ледяных скульптур.

В основе логотипа лежит фирменный знак и графически вторящее ему написание названия. Знак представляет собой изображение сосульки и благодаря построению на основе формы круга наиболее органично и цельно используется в аватарах соцсетей – основных точках контакта бренда с потребителями.

Несмотря на простоту знака, среди конкурентов подобных решений нет, и вкупе с названием они создают устойчивый, выделяющийся и запоминаемый образ.

Большинство конкурентов компании имеет крайне схожие фирменные цветовые гаммы с преобладанием голубого цвета, близкого к небесному. Нами же было принято решение хоть и не отходить далеко от привычных для отрасли цветов, но сделать основным оттенком более бирюзовый – близкий к цвету арктических льдов.

Форма знака используется в построении фирменных иконок и узоров, изображающих продукцию компании. А также служит основой для узора из снежинок, ассоциативно связанных с брендом.

Обсудим ваш проект?

Бриф на лого