Natrasens, бренд средств женской гигиены

Название, айдентика и упаковка для бренда средств женской гигиены

Natrasens — это бренд средств женской гигиены с максимально возможным натуральным составом: без SAP, без хлора, красителей и ароматизаторов. Произведённые из органического хлопка, они также обладают мягкой и нежной поверхностью. Упаковка продукции, как и она сама также полностью биоразлагаема. Бренд зашёл на рынок, как замена ушедшему Natracare, концепция и продуктовая линейка максимально приближена к этому бренду.

Название отчасти основано на ушедшем аналоге, но, в целом, представляет собой обособленный неологизм, образованный от слов «natural» и «sense» (смысл, чувство, ощущение). Сама суть бренда и его продукции – в натуральности, что особо важно для его целевой аудитории, неравнодушной к своему здоровью и экологии. Natrasens чувствует своих клиентов, их потребности и делает всё для их удовлетворения.

Фирменный знак логотипа представляет собой лаконичную графическую интерпретацию названия, объединяя в себе символы природы и заботы с инициалом бренда. Общий визуальный стиль, от фавикона до упаковки, благодаря используемым цветам и формам также несёт ощущение нежности и натуральности.

Неймер: Арсений Лебедь
Дизайнер: Катерина Маркина
Арт-директор: Антон Ляшенко

Обсудим ваш проект?

Бриф на лого