Кураж продаж, сообщество экспертов по переговорам, B2B продажам и апгрейду и построению текущих продаж.
При разработке логотипа по тарифу «Лучший выбор» я всегда прислушиваюсь ко всем пожеланиям заказчика и стараюсь придерживаться их в дизайне при условии, что это не противоречит задачам и ценностям бренда и компании и не помещает им в работе.
В данном случае пожелание клиента изобразить в качестве основного графического элемента спартанский шлем с придающим ему большей «продающести» гарнитурой для переговоров оказалось на редкость удачной идеей, чем и было решено воспользоваться.
Вкупе с этими двумя запоминающимися образами в фирменном знаке также отображён рост продаж — гребень шлема представлен в виде возрастающего графика, что не только намекает, но и говорит о высоком качестве предоставляемых услуг.
Цена ниже, чем у тарифа «Стандарт», не потому, что предоставляется меньше вариантов и, следовательно, предстоит меньше работы.
Над этими лого мы работаем ничуть не меньше (если не больше), но выбираем для презентации лишь один вариант — самый лучший для вашего проекта по нашему профессиональному мнению.
В статье о формировании цен на логотип мы писали, что обычно, чем меньше вариантов предоставляется, тем лого дороже. Но не всё измеряется в деньгах.
К сожалению, очень часто, когда мы предлагаем несколько вариантов дизайна на выбор, клиенты выбирают не самый лучший из них, а своими правками делают его ещё хуже… Именно поэтому у тарифа «Лучший выбор» цена в рублях ниже — мы получим моральное удовлетворение от создания качественного логотипа, которым не стыдно будет похвастаться, а вы получите то, что будет идеально подходить вашему проекту.
Предоплата — 100%.
Визуальная концепция — это естественная визуализация логотипа с примерами, как лого будет смотреться и работать на практике: на сайте, визитке, автомобилях и т.п.
Пример визуальной концепции смотрите по ссылке.
Именно так мы презентуем варианты логотипа клиентам
Регистрация названия (товарного знака) защитит от недобросовестных действий конкурентов в отношении Вашего бренда.
Несанкционированное использование вашего товарного знака является неправомерным и преследуется по закону!
Иными словами никто не сможет открыть компанию с таким же названием или безнаказанно работать от вашего имени.