Название, как и логотип сразу говорят потенциальным клиентам о направленности заведения.
Фирменный знак логотипа сочетает в себе образы заглавной буквы G, огня (grill) и геометки (point). Таким образом, лого и название работают в паре для лучшей запоминаемости бренда. А весь фирменный стиль выгодно выделяет заведение среди конкурентов.
В рамках проекты были разработаны логотип и сопутствующий ему яркий узнаваемый фирменный стиль. Помимо гайдлана — руководства по использованию фирстиля, были также разработаны дизайн визиток, флаеров, меню и прочей полиграфии; дизайн одноразовой посуды; дизайн уличной рекламы и рекламы онлайн; оформление группы Вконтакте с несколькими шаблонами для постов; разработка и дизайн веб-сайта.
Обсудим ваш проект?