Фонд находится в Нижнем Новгороде и оказывает помощь мы детям — инвалидам с ДЦП только по Нижнему Новгороду и по Нижегородской области.
Как таковых конкурентов у фонда нет, всё-таки они все работают на одно общее доброе дело. Однако и подобным организациям нужен привлекательный запоминающийся образ для коммуникации с целевой аудиторией —всё-таки на их пожертвованиях держится функционирование фонда и осуществление помощи детям.
Прежняя версия логотипа была не очень удобна для работы в мелком размере, плохо читалась на разных макетах и в целом была не примечательна ввиду большого количества мелких деталей и отсутствия какого-то одного наиболее яркого акцента.
В новом логотипе сохранились узнаваемые черты из старого — новое фирменное сердце цветом и формой отсылает к «капелькам» из прошлой версии, что, конечно, вкупе с сохранённым названием офнда поможет сохранить доверие уже устоявшейся базы.
В новом фирменном знаке помимо сохранения черт старого лого используются образы сердца, как символа любви, доброты и заботы; тянущихся друг к другу рук (взрослой и детской), как символ помощи; и буквы «Н», как намёк на региональную принадлежность фонда. Таким образом фирменный знак стал «визитной карточкой» обновлённого фонда и может быть использован в качестве основного графического элемента в рекламных материалах для привлечения внимания сохранения единства стиля.
Цена ниже, чем у тарифа «Стандарт», не потому, что предоставляется меньше вариантов и, следовательно, предстоит меньше работы.
Над этими лого мы работаем ничуть не меньше (если не больше), но выбираем для презентации лишь один вариант — самый лучший для вашего проекта по нашему профессиональному мнению.
В статье о формировании цен на логотип мы писали, что обычно, чем меньше вариантов предоставляется, тем лого дороже. Но не всё измеряется в деньгах.
К сожалению, очень часто, когда мы предлагаем несколько вариантов дизайна на выбор, клиенты выбирают не самый лучший из них, а своими правками делают его ещё хуже… Именно поэтому у тарифа «Лучший выбор» цена в рублях ниже — мы получим моральное удовлетворение от создания качественного логотипа, которым не стыдно будет похвастаться, а вы получите то, что будет идеально подходить вашему проекту.
Предоплата — 100%.
Визуальная концепция — это естественная визуализация логотипа с примерами, как лого будет смотреться и работать на практике: на сайте, визитке, автомобилях и т.п.
Пример визуальной концепции смотрите по ссылке.
Именно так мы презентуем варианты логотипа клиентам
Регистрация названия (товарного знака) защитит от недобросовестных действий конкурентов в отношении Вашего бренда.
Несанкционированное использование вашего товарного знака является неправомерным и преследуется по закону!
Иными словами никто не сможет открыть компанию с таким же названием или безнаказанно работать от вашего имени.