3 варианта логотипа с полной визуальной концепцией за 10 дней

3 варианта логотипа с полной визуальной концепцией за 10 дней

Ляшенко Антон, очень креативный директор Logotipper.Agency


Команда Logotipper.Agency занимается разработкой логотипов, фирменных стилей, упаковок, названий и слоганов уже более 9 лет. За это время мы наработали колоссальный опыт сотрудничества как с частными, так и с государственными организациями, с малым и крупным бизнесом, с отечественными и зарубежными заказчиками. Продукты нашей разработки используются по всему миру от Америки – до Австралии.

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в том, что получите эффективный продукт, работающий на ваш бизнес.

Наша команда уже готова к успешной реализации вашего проекта. Разрабатывая продукт, мы учитываем пожелания заказчика и актуальные тренды в коммуникационном дизайне, особенности маркетинга e-commerce сегмента, а также результаты исследований в области потребительского поведения.

Logotipper.Agency является воплощением творческой среды, которая объединяет людей, горящих своим делом. Logotipper.Agency – это команда единомышленников и профессионалов, которые не представляют свою жизнь без дизайна.

Тарифы

Эти тарифы — не единственно возможные варианты. Если у вас уже есть эскиз логотипа или готовая идея, или вам нужен небольшой рестайлинг устаревшего лого, это может быть дешевле и быстрее! Свяжитесь с нами, и мы обсудим варианты!

Как мы разрабатываем логотипы

Изучаем вашу целевую аудиторию и конкурентную среду
Учитываем философию и позиционирование вашей компании
Определяем концепцию исходя из ваших задач, например, выделиться среди конкурентов или мимикрировать под лидеров рынка
Передаем через сочетание цветов и формы характер вашего бренда
Не навязываем ненужные на практике элементы. Разрабатываем только то, что вы будете использовать в бизнесе
Официально передаем полные права на использование лого. Это необходимо, чтобы логотип принадлежал вам юридически
Повышаем узнаваемость вашего бренда
Работаем до утверждения результата

Этапы разработки логотипа

 

Ответы на частые вопросы

1Почему самый дешевый вариант называется "Лучший выбор"?

В этом тарифе мы выбираем для презентации вам лишь один вариант логотипа — самый лучший для вашего проекта по профессиональному мнению креативного директора.

К сожалению, очень часто, когда мы предлагаем несколько вариантов дизайна на выбор, клиенты выбирают не самый лучший из них, а своими правками делают его ещё хуже...

Именно поэтому у тарифа «Лучший выбор» цена в рублях ниже — мы получим моральное удовлетворение от создания качественного логотипа, который не стыдно будет добавить в портфолио. А вы получите то, что будет идеально подходить вашему проекту.

Каждый разработанный по этому тарифу логотип мы без исключения выкладываем в портфолио — в каждом из них мы уверены на 100%.

Посмотреть их все можете по этой ссылке.

2Как выглядит презентация каждой концепции с визуализацией?

Для презентации мы предлагаем законченные, полностью готовые к работе варианты логотипа. Вы сразу увидите, как будущий лого будет смотреться в его естественной среде: на визитках, в соцсетях и на прочей атрибутике, характерной для вашей сферы.

Открыть пример презентации

3Неограниченные правки в пределах концепции — что это значит?

По тарифам "Стандарт" и "Стандарт+" мы предлагаю вам 3 варианта логотипа на выбор. Вы можете согласовать один из них как окончательный в том виде, в котором мы его презентовали, либо внести правки.

Например, вам понравилась сама идея логотипа, но не понравился стиль исполнения — вы хотели бы видеть чуть более простые / сложные формы, или более мультяшный / строгий стиль отрисовки элементов. Возможно, вам не понравился шрифт, цвет, компоновка элементов? Всё решаемо, мы не ограничиваем количество вносимых правок при сохранении самой идеи логотипа.

4Где я смогу использовать логотип?
Абсолютно, где угодно! На сайте, в фавиконе, в соцсетях, в качестве аватарки в мессенджерах, для печати на визитках, бланках, кружках, майках, 10 метровом баннере. Для этого у вас будут все необходимые файлы.
5Что я получу и для чего мне разные файлы-исходники?

После согласования итогового варианта мы высылаем вам архив для скачивания с полным набором файлов, которые могут вам пригодиться:

  • Исходные векторные файлы. Пригодятся, когда вы будете передавать свой лого: в типографию для печати футболок, ручек, печати, гравировки и прочего; партнёрам, для размещения на баннерах, прессволах, их сайте; другим дизайнерам для создания фирменных баннеров, листовок, визиток и прочей атрибутика.
  • Растровые файлы, чтобы быстро поставить логотип на сайт, в соцсети, в мессенджеры.

Для вашего удобства мы сохраняем логотип не только в его основном виде, но также версии с альтернативными цветовыми решениями, компоновке элементов и степенью детализации для использования на разных фонах и в разных размерах.

Примеры того, что вы получаете на выходе

6Что такое логобук и для чего нужен?

Логобук — это руководство по использованию логотипа. В нём говорится (и показывается) о:

  • основной версии логотипа;
  • его альтернативных версиях;
  • разных цветовых решениях;
  • примерах и правилах его использования;
  • недопустимых примерах использования;
  • охранном поле;
  • построении лого;
  • построении новых логотипов для «подбрендов» (филиалов, отделений, дочерних компаний, линейки продукции).

Логобук нужен, чтобы все, кто работает с вашим лого (партнёры, клиенты, сотрудники компании, типографии, другие дизайнеры), могли правильно с ним обращаться. Чтобы логотип везде, где используется, оставался в пределах разработанного стиля.

Пример логобуков, которые мы делаем.

7Что такое фавикон и нужен ли он мне?

Фавикон — это небольшое (в идеале уникальное) изображение, характеризующее конкретный сайт, и отображающееся на вкладке во всех современных браузерах, в поисковой выдаче, на рабочем столе компьютера или смартфона при добавлении ссылки на сайт.

Фавикон нужен, если у вас уже есть или в скором времени появится сайт, что скорее всего так, потому что в современном мире он они есть практически у каждого бренда.

8Что, если мне совсем не понравится ни один из 3-х предложенных вариантов?
Если вам не подошла ни одна предложенная нами идея, вы точно понимаете, что никакие правки не смогут её приблизить к тому, что вам нужно, то у нас будет 2 варианта развития событий:

  1. Мы можем прекратить сотрудничество. Предоплата в этом случае не возвращается, и права на использование этих логотипов вам не передаются.
  2. Если вы готовы работать дальше, мы просим очень подробно и конкретно описать, почему именно ни один логотип вам не подошёл, что именно вас разочаровало. В этом случае через 7 рабочих дней мы разработаем 3 новых логотипа в соответствии с новыми комментариями.

Обратите внимание! Новые комментарии не должны идти в разрез с заполненным перед началом работы брифом. Они лишь дополнят / конкретизируют ваши пожелания.

Пример: если изначально вы указали, что хотите строгий, лаконичный логотип, а после предоставления вариантов решили, что на самом деле вам больше подойдёт веселый персонаж, это будет уже совсем другой проект. Поэтому очень важно ответственно подходить к заполнению брифу и согласовывать его с тем, кто принимает окончательное решение по логотипу.

Свяжитесь с нами

Пишите на почту:

zakaz@logotipper.ru

Звоните, пишите в WhatsApp

+7 902 963 33 31

Пишите Вконтакте:

vk.com/logotipper_ru

Находимся в Красноярске, но работаем удаленно: неважно, из какого вы города или страны. Работаем по договору с оплатой по счёту или на карту.

    *отправляя заявку, вы соглашаетесь с "Правилами обработки персональных данных"

    Бриф на лого