Kinza, доставка овощей и фруктов

О проекте и логотипе

Kinza — доставка свежих продуктов по доступным ценам

При разработке этого лого особенно важно было учитывать 2 момента: во-первых, конечно, помочь бренду выделиться и запомниться среди конкурентов; а во-вторых, сделать то же самое среди компаний с таким же названием, но совершенно из других сфер. Последняя задача нечасто бывает так важна при разработке логотипа, но в данном случае всё именно так ввиду большой распространённости названия и логотипов с изображением кинзы.

Поэтому фирменный знак предстал в современном минималистично-схематичном стиле, и в нём объединились образы веточки кинзы, стрелок, символизирующих передвижение, и заглавной буквы названия бренда — "К". Все эти факторы положительно влияют на узнаваемость и запоминаемость бренда. Особенно — вкупе с фирменным паттерном, составленном из множества знаков и представляющим собой карту передвижения курьера, с помощью которого брендируются униформа, автомобили и прочие носители.

Обсудим ваш проект?

Бриф на лого